0 сервисов

Способы крепления к валу

Есть много способов прикрепить шестерню к валу. Вот несколько идей, которые помогут вам в установке:

Вложение с крепежный винт Вложение с Ключ и стопорные
Способы крепления к валу ALTF01
Способы крепления к валу ALTF02   Способы крепления к валу ALTF09
Вложение с шплинт Вложение с Блокировка в сборе.
Способы крепления к валу ALTF10
Способы крепления к валу ALTF11
Вложение с Стопорное кольцо Вложение с Самосмазывающаяся втулка
Способы крепления к валу ALTF07   Способы крепления к валу ALTF08
Способы крепления к валу ALTF03

 

РУКОВОДИТЕЛИ
Собрать винт довольно просто. Ему просто нужно отверстие с резьбой, которое нужно пробить во втулке станка и обработать сплющенную область на валу. Это поможет силам
сконцентрируйтесь на краях винтов с полукруглой головкой (GM и SM)
Способы крепления к винту вала
Способы крепления к валу в сборе
Способы крепления к валу ALTF01
ПРЕИМУЩЕСТВА
Этот тип фиксации улучшает прилегание и предотвращает любые перекосы во время операции. Кроме того, такая установка ограничивает проходимость. Поэтому рекомендуется фиксировать шестерни нижнего модуля таким образом. (Обычно резьбовое отверстие является стандартным для всех шкивов HPC)

 

ГЛАВНАЯ
Шпонка, прикрепленная к шестерне и валу, действует как втулка, она останавливает вращение между ними. Канавка или шпоночная канавка работают как ключевой элемент в станке, они повышают производительность, если присоединяются к отверстию и валу. Они прорезаны в отверстии и проходят по всей ширине зубчатого колеса, поэтому в основном используются для практических целей производства.
Параллельный ключ - представляет собой кусок металла прямоугольной формы, заделанный в вал и ступицу. Затем выполняется обработка канавки на валу с помощью двухлопастного режущего инструмента. Таким образом, шпоночная канавка призматической шпонки отлично подходит для передачи высокого крутящего момента.
Способы крепления к шпонке вала->  Способы крепления к валу ALTF02
Дисковые (или полумесячные) ключи используются для передачи более слабых пар. Обработка шпоночной канавки вала очень легко выполняется с помощью трехлопастной фрезы.
Способы крепления к валу. ->  Способы крепления к валу ALTF09
Шпоночный паз не прерывает осевое движение системы. Поэтому его следует объединить с другой системой запирания, такой как резьба и болт, или более того, просто с помощью стопорных колец.

 

Крепление со стопорными кольцами

ГЛАВНАЯ
Стопорные кольца, останавливающие осевое перемещение между двумя компонентами. Существуют два типа стопорных колец - одно используется для крепления вала, а другое используется внутри отверстия. УТИЛИЗАЦИЯ
Для использования этих элементов требуется прорезать канавку либо в отверстии, либо в валу, после чего они устанавливаются в осевом направлении с одного конца вала или отверстия с помощью специального инструмента. Внимание, для установки необходим минимальный (или максимальный) диаметр зазора.
 

Способы крепления к валу
Способы крепления к валу ALTF02NK
Способы крепления к валу в кольце

 

Использование этих компонентов часто связано с шпоночный паз при сборке шкивов или прямозубых шестерен.

 

Сборка шплинтами

ГЛАВНАЯ
Штифт фиксирует один компонент относительно другого, следовательно, он обеспечивает точное взаимное расположение двух деталей или передачу движения. Кроме того, он также может выступать в качестве предохранительного элемента, срезая его в случае сильной надбавки.
УТИЛИЗАЦИЯ
По сути, штифт подвергается срезанию, и поэтому его следует использовать в случаях, когда задействован относительно небольшой крутящий момент - прокалывание отверстий обычно выполняется после сборки компонентов, чтобы обеспечить идеальное выравнивание. Однако его не рекомендуется использовать там, где необходимо частое удаление.

Способы крепления к валу гупиля

 

Способы крепления к валу ALTF10Для использования цилиндрической шплинта машина должна проделать отверстие через вал и шестерню. Грубое отверстие может сделать эту работу, так как штифты могут регулироваться, деформируясь в их посадке.
Это свойство позволяет им противостоять вибрации, обеспечивая большую стабильность. Таким образом, этот тип сборки отлично подходит для небольших зубчатых колес или шкивов, или шестерен с низкими модулями.

 

Установка с замком.

ГЛАВНАЯ
Затягивая винты, пользователь может деформировать коническое кольцо и создать сильное усилие между валом и отверстием. Следовательно, полученная связь будет полной, жесткой (т.е. без люфта) и легко снимаемой.
Способы крепления к валу -> Способы крепления к валу ALTF11
Способы крепления к валу -> Способы крепления к валу ALTF11
ПРЕИМУЩЕСТВО
Избегая производственных происшествий, которые могут возникнуть при нарезании шпоночных пазов и т. Д., Система увеличивает прочность в поперечном сечении вала при одновременном снижении концентрации точек напряжения и явления усталостного растрескивания металла.
Для равных диаметров передаваемая пара этим методом намного выше. Таким образом, работа, выполняемая на валу и отверстии, ограничивается для обеспечения допуска H8 / h8 и чистоты поверхности не менее Ra = 1,6 мм для самоцентрирующихся узлов (RT25 и RTL450).

Следует предусмотреть руководство для других сборок. Эти стопорные узлы рекомендуются для всех типов зубчатых колес, особенно для шкивов, звездочек и шестерен с большим шагом или важных модулей.

 

Крепление стопорным кольцом

Крепление с помощью стопорного кольца - это быстрый и эффективный метод крепления всех типов зубчатых колес. Для этого существует два решения: первое - запирание половинным стопорным кольцом (тип CT), другое - запирание с помощью сплошной манжеты (CC).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУКРУГЛОГО КОЛЬЦА (CT)

Это первое решение включает в себя механическую обработку и удаление половины ступицы шестерни, а также проникновение двух резьбовых отверстий в остальной части ступицы.
Способы крепления к валу CT Способы крепления к валу ALTF08
Способы крепления к валу Cydia
Способы крепления к валу ТТ
Способы крепления к валу ALTF08
Способы крепления к валу CTdia

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Стопорное кольцо (CC)

Другое решение включает обрезку ступицы и обработку двух каналов, как показано на схеме.
Способы крепления к валу CC. Способы крепления к валу ALTF07
Способы крепления к валу CJGear
Способы крепления к валу CC
.Способы крепления к валу ALTF07
Способы крепления к валу CJGear

В обоих случаях в результате получается полностью жесткое соединение, которое идеально подходит для передачи высокого уровня крутящего момента.

 

Сборка с помощью самосмазывающейся втулки.

ГЛАВНАЯ
Эта очень простая система обеспечивает надежное, простое и эффективное управление вращением. Он ограничивает трение между валом и отверстием с помощью двух самосмазывающихся втулок (типа QAF или QAG) и в то же время предотвращает осевое перемещение вращающихся объектов.
Запирающими элементами являются наиболее практичные стопорные кольца (CT или CJ). Они не требуют специальной обработки и могут быть размещены в любой точке вала, просто требуется регулировка положения точки поворота.
 

Ошейник с замком CJ:Запорный воротник CT : Способы крепления куссинета к валу  Способы крепления к валу ALTF03

 

Использование самосмазывающихся втулок Ollieare QAG или QFM требует максимального допуска f7 на валу и H8 на отверстии (см. ISO 2795 и 2796).
ТЕГИ:

О HZPT

Ханчжоу Ever-power Transmission Co., Ltd.
Узнайте больше о наших стандартных продуктах и ​​индивидуальных решениях. Стремится обеспечить защиту глобальных пользователей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Являясь одним из ведущих производителей, поставщиков и экспортеров механических изделий в Китае, мы предлагаем редукторы, звездочки, промышленные и конвейерные цепи, ремни, шкивы, шестерни, рейки, редукторы, двигатели, карданные валы, втулки с коническим замком, вакуумные насосы, винтовые воздушные компрессоры и многое другое.

Каталог продуктов

Pin It на Pinterest

0086-571-88220973 / 88220971 [email protected]
0 Items

Methods of fixing to a shaft

There are many solutions for attaching a gear to a shaft. Here are a few ideas which should help you in your installation:

Attachment with a fixing screw Attachment with a Key and Circlip
Methods of fixing to a shaft ALTF01
Methods of fixing to a shaft ALTF02   Methods of fixing to a shaft ALTF09
Attachment with a Cotter pin Attachment with a Locking assy.
Methods of fixing to a shaft ALTF10
Methods of fixing to a shaft ALTF11
Attachment with a Locking ring Attachment with a Self-lubricating bush
Methods of fixing to a shaft ALTF07   Methods of fixing to a shaft ALTF08
Methods of fixing to a shaft ALTF03

 

PRINCIPALS
Assembling the screw is quite simple. It just needs a threaded hole to be punctured into the machine’s hub, and machining the flattened area on the shaft. This will help the forces to
concentrate on the edges of the cup headed screws (GM and SM)
Methods of fixing to a shaft grubscrew
Methods of fixing to a shaft assemblage
Methods of fixing to a shaft ALTF01
ADVANTAGES
This type of fixing improves adherence and prevents any kind of misalignment during the operation. Also, this kind of mounting limits transmissibility. It is therefore recommended to fix the low module gear wheels this way. (Generally, the threaded hole is standard on all HPC pulleys)

 

PRINCIPAL
The key attached with the gear and shaft functions as a spigot, it stops rotation between the two. A groove or keyway works as a key element in a machine, it intensifies the productivity if it’s attached to the bore and shaft. They are cut into the bore for traversing the whole width of the gear hence basically function as manufacturing practicalities.
A parallel key – is a rectangular piece of metal, embedded into shaft and hub. Next, the machining of the groove in the shaft is done by aiding it with a two-bladed cutting tool. So, a keyway of the parallel key is excellent for the transmission of high torque levels.
Methods of fixing to a shaft key->  Methods of fixing to a shaft ALTF02
Disk (or half-moon) keys are used for the transmission of weaker couples. The machining of the keyway into the shaft is very easily accomplished by utilizing a three-bladed cutter.
Methods of fixing to a shaft wooruff ->  Methods of fixing to a shaft ALTF09
A keyway does not interrupt the axial movement of the system. Therefore it should be incorporated with another locking system, such as a thread and bolt, or more, simply by using circlips.

 

Attachment with circlips

PRINCIPAL
Circlips, stop axial movement between two components.There are two types of circlips – one is used for shaft mounting and another is used inside the bore. UTILISATION
For the utilization of these elements, a groove is required to be cut into either the bore or the shaft, then they fit axially, from one end of the shaft or bore with the aid of a specialized tool. Attention, a minimum (or maximum) clearance diameter is needed for the installation.
 

Methods of fixing to a shaft
Methods of fixing to a shaft ALTF02NK
Methods of fixing to a shaft intcirclip

 

The use of these components is often associated with a KEYWAY in the assembly of pulleys or spur gears.

 

Assembly with cotter pins

PRINCIPAL
The cotter pin has the effect of immobilizing one component concerning another, hence they assure accurate relative positioning of the two pieces, or of transmitting a movement. Besides, it can also act as a securing element by shearing away in the event of a violent surcharge.
UTILISATION
Essentially, the pin is subjected to shearing, and should therefore be used in cases where there is relatively little torque involved – The piercing of the pinholes is generally done after assembling the components in order to assure perfect alignment. However, it’s not recommended to use where frequent removal is necessary.

Methods of fixing to a shaft goupille

 

Methods of fixing to a shaft ALTF10For the use of a cylindrical cotter pin, the machine is required to pierce a hole through the shaft and gear. A rough hole can do the job as the pins can adjust by deforming in their seating.
This property enables them to resist vibration while providing more stability. Therefore, this type of assembly is excellent for small toothed wheels or pulleys, or gears with low modules.

 

Installation with a Locking assembly.

PRINCIPAL
By tightening the screws, the user can deform a conical ring, and inflict a strong force between the shaft and bore. Hence, the obtained liaison would be complete, rigid (i.e. backlash-free), and easily removable.
Methods of fixing to a shaft -> Methods of fixing to a shaft ALTF11
Methods of fixing to a shaft -> Methods of fixing to a shaft ALTF11
ADVANTAGE
By avoiding the manufacturing accidents which can be caused whilst cutting keyways etc, the system increases the sectional strength of the shaft while decreasing the concentration of stress points and the phenomenon of metal fatigue cracking.
For equal diameters, the transmissible couple with this method is much higher. Thus, the work done on the shaft and bore gets limited to ensure H8/h8 tolerance and a surface finish of at least Ra=1,6mm for self-centering assemblies (RT25 and RTL450).

A guide should be envisaged for the other assemblies. These locking assemblies are recommended for all types of toothed wheels, and especially for pulleys, sprockets, and gears with large pitches or important modules.

 

Attachment by locking ring

Attachment by locking ring is a fast and efficient method of attaching all types of toothed wheels. There exists two solutions for it – the first is, locking with half a locking ring (type CT), another is, locking with the aid of a full collar (CC).

THE USE OF A HALF-ROUND RING (CT)

This first solution involves the machining and removal of half of the gear hub and penetrating two threaded holes in the rest of the hub.
Methods of fixing to a shaft CT Methods of fixing to a shaft ALTF08
Methods of fixing to a shaft Cydia
Methods of fixing to a shaft CT
Methods of fixing to a shaft ALTF08
Methods of fixing to a shaft CTdia

USING A LOCKING RING (CC)

The other solution involves trimming the hub and machining the two channels – as shown in the diagram
Methods of fixing to a shaft CC. Methods of fixing to a shaft ALTF07
Methods of fixing to a shaft CJGear
Methods of fixing to a shaft CC
.Methods of fixing to a shaft ALTF07
Methods of fixing to a shaft CJGear

In both cases, the result has a completely rigid joint, which is perfect for the transmission of high levels of torque.

 

Assembly by self lubricating bush.

PRINCIPAL
This very simple system provides reliable, simple, and efficient rotational guidance. It limits friction between the shaft and bore with the employment of two self-lubricating bushes (type QAF or QAG), and at the same time, prevents the axial movement from rotating objects.
The locking elements are the most practical locking rings (CT or CJ). They have no requirement for special machining and can be positioned at any point on a shaft, just require adjustments to the position of the pivot point.
 

Locking collar CJ :Locking collar CT : Methods of fixing to a shaft coussinets  Methods of fixing to a shaft ALTF03

 

The use of self-lubricating Ollieare QAG or QFM bushes imposes a maximum tolerance of f7 on the shaft and H8 on the bore (see ISO 2795 and 2796).
TAGs:

Hangzhou Ever-power Transmission Co., Ltd.

Learn more about our standard products and custom solutions. Committed to providing protection for global users.

Please contact us for details.


As one of leading manufacturers, suppliers and exporters of mechanical products in China, We offer reducers, sprockets, industrial and conveyor chain, belts, pulleys, gears, racks, gearboxes, motors, PTO Shafts, taper lock Bushing, vacuum Pumps, screw air compressors and many other products.

Pin It on Pinterest