0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

QD звездочка

 

QD (быстросъемная) — звездочка, в которой коническая втулка ввинчивается в коническое отверстие, выточенное в звездочке. При установке втулка напрессовывается на вал, обеспечивая плотный захват. Наши звездочки QD соответствуют требованиям стандартов ANSI или превышают их, они изготовлены из высокоуглеродистой стали, а точная обработка и технологии обеспечивают неизменно высокое качество отделки.


QD звездочка

Компания QD втулка легко устанавливается и снимается. Они проходят через ствол и имеют конус, чтобы обеспечить надежный зажим на валу. Они крепятся к валу и ступице, чтобы облегчить установку вслепую.

Показаны все результаты

Как установить звездочку QD?

  1. Убедитесь, что коническая поверхность втулки и внутренняя часть ведомого изделия чистые и не содержат противозадирной смазки.
  2. вставьте втулку в звездочку или другие детали.
  3. Свободно поместите винт с головкой в ​​отверстие для вытягивания. Втулка остается свободной, чтобы обеспечить скользящую посадку на валу
  4. Используйте ключ на валу, чтобы переместить звездочку в нужное положение на валу. Убедитесь, что головка колпачкового винта доступна.
  5. Выровняйте звездочку. Затяните винты поочередно и постепенно, пока они не будут затянуты (см. таблицу ниже). Не используйте удлинитель на рукоятке ключа. Не допускайте контакта звездочки с фланцем втулки. Между фланцем втулки и звездочкой должен быть зазор.

ХЗПТ является одним из профессиональных звездочка Производители и поставщики в Китае, на которых вы можете положиться. Свяжитесь сейчас для получения дополнительной информации!

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

QD  sprocket

 

QD (quick detachable) is a sprocket in which the tapered bushing is bolted in the tapered hole machined in the sprocket. When installed, the bushing is compressed onto the shaft, providing a tight grip. Our QD sprockets meet or exceed ANSI standards intolerance, are made of high carbon steel, and precision machining and technology ensure a consistent finish and high quality.

Products Category

QD sprocket

The QD bushing is easy to install and remove. They are split through the barrel and have a taper to provide a true clamp on the shaft. They are keyed to the shaft and the hub to help during blind installations.

Showing all 4 results

How to install the QD sprocket?

  1. Ensure that the tapered surface of the bushing and the inside of the driven product are clean and free of anti-seize lubricant
  2. put the bushing into the sprocket or other parts.
  3. Loosely place the cap screw in the pull-up hole. The bushing remains loose to ensure a sliding fit on the shaft
  4. Use the key on the shaft to slide the sprocket to the desired position on the shaft. Make sure that the head of the cap screw is accessible.
  5. Align the sprocket. Tighten the screws alternately and gradually until they are tightened (see the table below). Do not use an extension on the wrench handle. Do not allow the sprocket to contact the bushing flange. There should be clearance between the bushing flange and sprocket