0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Звездочка с законченным отверстием

Звездочка с готовым отверстием называется «звездочкой типа B» или «типом BS». Одна сторона этих звездочек имеет ступицу со шпоночным пазом и двумя установочными винтами. Один установочный винт расположен над шпоночной канавкой, а второй установочный винт находится под углом 90° к шпоночной канавке. Наши звездочки с готовым отверстием изготовлены из высококачественной углеродистой стали, а зубья закалены для обеспечения износостойкости. Все звездочки с нитропокрытием соответствуют стандарту ANSI b29.1.


Готовая звездочка

Способ обработки звездочки

Для звездочек с фиксированной конструкцией и большой производительностью их обработка реализуется за счет конструкции специальных станков. Преимуществом использования специальных станков для обработки звездочек является высокая эффективность обработки и низкая стоимость. Однако проектирование и изготовление специальных станков сложны, а разнообразие обрабатываемых изделий относительно однообразно.

С появлением и применением расточных и фрезерных станков с ЧПУ промышленность попыталась использовать расточные и фрезерные станки с ЧПУ для замены специальных станков для обработки звездочек. В результате качество обработки звездочек лучше и позволяет производить обработку звездочек различных конструктивных форм, но стоимость такой обработки звездочек выше.
С развитием технологий используются специальные фрезы и специальные приспособления, так что звездочки можно обрабатывать на обычном фрезерном станке. Качество звездочек, обработанных обычным фрезерным станком, лучше, и он поддерживает обработку звездочек с разным делительным кругом. Эффективность обработки лучше, а экономичность отличная. Он может эффективно решить проблему штучной и мелкосерийной обработки звездочек.

 

Звездочка с готовым отверстием может быть снабжена готовым диаметром отверстия, шпоночным пазом и резьбовым отверстием. Клиенты могут использовать их сразу без повторной обработки. Они могут настроить отверстия вала, шпоночные канавки и отверстия под винты, обработку поверхности и т. д. в соответствии с потребностями заказчика.

Проверка качества звездочки

Как профессионал Китайская звездочка производитель и профессиональный поставщик, мы гарантируем качество каждой звездочки. Все элементы тщательно проверяются и тестируются во время каждой рабочей процедуры и после того, как продукт будет окончательно изготовлен, чтобы гарантировать, что продукт самого высокого качества выходит на рынок.

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Finished Bore Sprocket

The finished bore sprocket is called “Type B sprocket” or “Type BS.” One side of these sprockets has a hub with a keyway and two set screws. One set screw is located above the keyway, and the second set screw is at a 90 ° angle with the keyway. Our sprockets are made of high-quality carbon steel, and the teeth are hardened to provide wear resistance. All nitro finish hole sprockets are by ANSI b29.1.

Products Category

Finished bore sprocket

The processing method of sprocket

For sprockets with a fixed structure and large production capacity, their processing is realized through the design of special machine tools. The advantage of using special machine tools to process sprockets is that the processing efficiency is high, and the cost is low. However, the design and manufacturing of special machine tools are complicated, and the variety of products processed is relatively single.

With the emergence and application of CNC boring and milling machines, the industry has tried to use CNC boring and milling machines to replace special machine tools for sprocket processing. The result is that the sprocket processing quality is better and supports the sprocket processing of various structural forms, but the cost of such sprocket processing is higher.
With the progress of technology, special milling cutter and particular fixture are adopted so that sprockets can be processed on an ordinary milling machine. The quality of sprockets processed by an ordinary milling machine is better, and it supports the processing of sprockets with different pitch circles. The processing efficiency is better, and the economy is excellent. It can effectively solve the problem of single-piece and small-batch sprocket processing.

 

The finished bore sprocket can be provided with a finished hole diameter, keyway, and screw hole. Customers can use them immediately without re-processing. They can customize shaft holes, keyways and screw holes, surface treatments, etc., according to customer needs.

Sprocket quality testing

All items are checked and tested thoroughly during every working procedure and after the product is finally manufactured to ensure that the best quality product goes out in the market.