0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Цепочка листьев

Плоские и подъемные цепи представляют собой особый тип цепей. Они изготавливаются как в легком, так и в тяжелом исполнении.

Они состоят из ряда штифтов, на которые по всей длине в различных сочетаниях надеты пластины смежных звеньев.


Листовые и подъемные цепи

Подъемная цепь поставляется с нашей стандартной листовой цепью и цепями с многопластинчатыми штифтами, а также с нашей цепью для парковки автомобилей, а также с нашей специальной пластинчатой ​​цепью, разработанной специально для скайстакеров. Все они используют науглероживание штифтов с высокой износостойкостью или процесс закалки штифтов для повышения их ударопрочности.

Запросите информацию о листовых и подъемных цепях, заполнив форму запроса, представленную ниже. Затем мы свяжемся с вами и, при необходимости, уточним все технические параметры, а также предоставим вам цену на конкретный товар. ХЗПТ является ведущим производитель приводных цепей в Китае. Мы предлагаем китайские листовые и грузоподъемные цепи высокой износостойкости по выгодным ценам!

Различные типы листовой цепи

Серия AL

Толщина и конфигурация пластины идентичны роликовой цепи ANSI. Диаметр штифта почти идентичен роликовой цепи ANSI. Плоская цепь AL (изготовленная в соответствии со стандартом ANSI B29.9 Standard) изготовлена ​​из частей роликовой цепи американского стандарта. Цепь серии AL — это легкая цепь, подходящая для подъема легких грузов и станков.

Серия LL

Плоская цепь LL, изготовленная в соответствии со стандартами ISO4347, DIN8152 и NFE26107, изготавливается из компонентов роликовых цепей по европейским стандартам. Подобно цепи AL, цепь LL можно описать как легкую цепь, предназначенную для подъема легких грузов, а также для станков.

Серия BL

Плоские цепи BL состоят из звеньевых пластин, которые более массивны и шире по контуру, чем звенья серии AL того же шага. Пластины звеньев по толщине аналогичны пластинам звеньев для следующего большего шага, которые можно найти в цепных роликах ANSI. Напротив, звенья серии BL толще, чем у серии AL, и имеют такой же диаметр штифта, что и роликовые цепи ANSI G8.

Показаны все результаты

Choose Language:

Leaf Chain

Leaf and Hoisting Chains are a special type of chains. They are manufactured both in light-duty and heavy-duty versions.

They consist of a row of pins on which plates of adjacent links are put in various combinations along the whole length.


Leaf & Hoisting Chains

The hoisting chain comes with our standard leaf chain and multi-plate pin chains, along with our car parking chain, as well as our special leaf chain, which is designed specifically for sky stackers. All of them use high wear-resistant pin carburizing or pin-through the hardened process to improve their impact resistance.

Inquire about the leaf and hoisting chains via the inquiry form provided below. Then we will contact you and, if necessary, specify all the technical parameters, and we’ll provide you with the price of a specific product. HZPT is a leading transmission chain manufacturer in China. We offer China leaf and hoisting chains of high wear resistance at competitive prices!

Different Types of Leaf Chain

AL Series

The thickness and configuration of the plate are identical to ANSI rolling chain. The pin diameter is nearly identical to ANSI roller chain. AL leaf chain (manufactured in accordance with the standard of the ANSI B29.9 Standard) is made from American standard roller chain parts. AL Series chain is a lightweight chain that is suitable for light load lifting and machine tools.

LL Series

Leaf chain LL, made in accordance with ISO4347, DIN8152 and NFE26107 standards, is made from components of roller chains to European standards. Similar to AL chain, LL chain can be described as a light chain designed for lightweight load lifting applications, as well as machine tools.

BL Series

BL leaf chains are made up of link plates, which are more substantial and wider in the contour than AL Series link plates of the same pitch. Link plates are similar in thickness to the link plates for the next larger pitch that are found in ANSI chain rollers. In contrast, the link plates of the BL Series are thicker than those of the AL Series and share the same pin diameter with the ANSI G8 roller chains.