0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Сферический подшипник скольжения

Сферический подшипник скольжения представляет собой разновидность сферического подшипника скольжения, контактная поверхность скольжения которого представляет собой внутреннее кольцо со сферическим выпуклым внешним диаметром и наружное кольцо с соответственно сферической, но вогнутой внутренней поверхностью. Угол сферического подшипника скольжения зависит от размера несущей конструкции, уплотнительного устройства и формы опоры. Угол суставной опоры более заметен; функция самовыравнивания более значительна. Такая конструкция делает их особенно подходящими для подшипниковых узлов, где должны быть обеспечены выравнивающие движения между валом и корпусом или должны быть возможны колебательные или повторяющиеся наклонные или поворотные действия при относительно низких скоростях скольжения. Подшипники с такой комбинацией контактных поверхностей скольжения требуют регулярной повторной смазки.

Применение сферического подшипника скольжения

Сферический подшипник скольжения может одновременно нести радиальную нагрузку, осевую нагрузку или комбинированную радиально-осевую нагрузку в соответствии с их различными типами и конструкциями, которые широко используются при низкоскоростном колебательном движении, наклонном движении и вращательном движении, например в качестве инженерных гидравлических цилиндров, кузнечных станков, строительной техники, оборудования для автоматизации, автомобильных амортизаторов, машин для водного хозяйства и других отраслей промышленности.

Типы сферических подшипников скольжения

Сферический подшипник скольжения обладает большой грузоподъемностью, ударопрочностью, коррозионной стойкостью, износостойкостью, хорошей смазкой и т. д. Сферический подшипник скольжения может совершать вращательные колебания под любым углом, когда они используются в зависимости от типа опорной формы подшипника, размера нагрузки. , и другие условия работы. Основные типы сферических подшипников скольжения следующие: (1) радиальные сферические подшипники скольжения, (2) радиально-упорные подшипники скольжения и (3) упорные подшипники скольжения.

Показаны все результаты

0086-571-88220973 / 88220971 hzpt@hzpt.com
0 Items

Spherical Plain Bearing

A spherical plain bearing is a kind of spherical sliding bearing whose sliding contact surface is an inner ring with a sphere convex outside diameter and an outer ring with a correspondingly sphered but concave inside surface. The Angle of spherical plain bearing varies with the size of the bearing structure, the sealing device, and the support form. The Angle of the joint bearing is more prominent; the self-aligning function is more significant. This design makes them particularly suitable for bearing arrangements where alignment movements between shaft and housing have to be accommodated, or oscillating or recurrent tilting or slewing activities must be possible at relatively slow sliding speeds. Bearings with this sliding contact surface combination require regular relubrication.

The Application of Spherical Plain Bearing

The spherical plain bearing can bear radial load, axial load, or radial-axial combined load at the same time according to their different types and structures, which are widely used in a low-speed oscillating motion, inclined motion, and rotary motion, such as engineering hydraulic cylinders, forging machine tools, construction machinery, automation equipment, automotive shock absorbers, water conservancy machinery and other industries.

The Types of Spherical Plain Bearing

The spherical plain bearing has large load capacity, impact resistance, corrosion resistance, wear resistance, good lubrication, etc. The spherical plain bearing can make rotary oscillation motion at any angle when they’re adopted based on the bearing type supporting form, load size, and other working conditions. Spherical plain bearings’ main types are as follows:(1) Radial spherical plain bearings, (2) Angular contact plain bearings, and (3) Thrust plain bearings.

Showing all 3 results