0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Шкивы ремня ГРМ

Шкивы зубчатого ремня используются в различных приложениях и доступны в различных материалах. Они могут быть изготовлены из стали, алюминия или пластика. Каждый материал предлагает различное сочетание свойств. Условия окружающей среды, в которых работает шкив ремня ГРМ, также определяют его долговечность. В некоторых средах слишком жарко или холодно, чтобы ремни ГРМ работали должным образом. Зубчатые ремни и зубчатые шкивы могут быть выполнены с различными профилями, в том числе трапециевидными и шестигранными. В зависимости от применения эти шкивы доступны в метрических и дюймовых размерах. Как один из опытных производители и поставщики ременных шкивов ГРМ, Ever-power предлагает вам изготовление шкивов для зубчатых ремней по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

Зубчатые ремни и шкивы используются в различных отраслях промышленности. Зубчатый ремень с трапециевидным шагом является одним из наиболее часто используемых профилей. Он изготовлен с высокой точностью, чтобы обеспечить плотное прилегание к валу и свести к минимуму биение звездочки. Ever-power предлагает широкий ассортимент шкивов для зубчатых ремней. Эти шкивы ремня ГРМ также доступны в метрических и дюймовых размерах.

Европейские стандартные зубчатые шкивы

Тип

№ зубов

Тип

№ зубов 

XL 037

10 ~ 72

H 200

14 ~ 120

050

10 ~ 84

H 300

16 ~ 120

075

12 ~ 84

ХН 200

18 ~ 120

100

12 ~ 84

ХН 300

18 ~ 120

H 100

14 ~ 120

ХН 400

18 ~ 120

H 150

14 ~ 120

Тип

№ зубов 

MXL - 0.080 дюйма

10 ~ 110

XL - 1/5 дюйма

10 ~ 72

L - 3/8 ″

10 ~ 30

Тип

№ зубов 

Тип

№ зубов 

050

18 ~ 120

H 200

14 ~ 120

075

18 ~ 120

H 300

16 ~ 120

100

16 ~ 120

ХН 200

18 ~ 120

H 100

14 ~ 120

ХН 300

18 ~ 120

H 150

14 ~ 120

ХН 400

18 ~ 120

Тип

№ зубов 

 Тип

№ зубов 

T2.5 Для ремня шириной 6 мм

12 ~ 60

T10 Для ремня шириной 32 мм

12 ~ 60

T5 Для ремня шириной 10 мм

10 ~ 60

T10 Для ремня шириной 50 мм

12 ~ 60

T5 Для ремня шириной 16 мм

10 ~ 60

T20 Для ремня шириной 32 мм

18 ~ 72

T5 Для ремня шириной 25 мм

10 ~ 60

T20 Для ремня шириной 50 мм

18 ~ 72

T10 Для ремня шириной 16 мм

12 ~ 60

T20 Для ремня шириной 100 мм

18 ~ 72

T10 Для ремня шириной 25 мм

12 ~ 60

Тип

№ зубов 

Т2.5 (Р = 2.5)

10 ~ 110

Т5 (Р = 5)

10 ~ 72

Т10 (Р = 10)

10 ~ 30

Тип

№ зубов 

 Тип

№ зубов 

ST5 Для ленты шириной 10 мм

12 ~ 60

ST10 Для ленты шириной 25 мм

15 ~ 60

ST5 Для ленты шириной 16 мм

12 ~ 60

ST10 Для ленты шириной 32 мм

15 ~ 60

ST5 Для ленты шириной 25 мм

12 ~ 60

ST10 Для ленты шириной 50 мм

18 ~ 60

ST10 Для ленты шириной 16 мм

15 ~ 60

Тип

№ зубов 

ST5 (P = 5)

12 ~ 72

ST10 (P = 10)

15 ~ 75

 

Тип

№ зубов 

Тип

№ зубов 

ХТД 3М-06

10 ~ 72

ХТД14М-40

28 ~ 216

ХТД 3М-09

10 ~ 72

ХТД 14М-55

28 ~ 216

ХТД 3М-15

10 ~ 72

ХТД 14М-85

28 ~ 216

ХТД 5М-09

12 ~ 84

ХТД 14М-115

28 ~ 216

ХТД 5М-15

14 ~ 72

ХТД 14М-170

28 ~ 216

ХТД 5М-25

12 ~ 72

ХТД 20М-115

34 ~ 216

ХТД 8М-20

22 ~ 192

ХТД 20М-170

34 ~ 216

ХТД 8М-30

22 ~ 192

ХТД 20М-230

34 ~ 216

ХТД 8М-50

22 ~ 192

ХТД 20М-290

34 ~ 216

ХТД 8М-85

22 ~ 192

ХТД 20М-340

34 ~ 216

Тип

№ зубов 

ХТД 3М

9 ~ 72

ХТД 5М

12 ~ 72

Тип

№ зубов 

Тип

№ зубов 

ХТД 8М-20

24 ~ 90

ХТД14М-55

28 ~ 216

ХТД 8М-30

24 ~ 144

ХТД 14М-85

28 ~ 216

ХТД 8М-50

28 ~ 192

ХТД 14М-115

28 ~ 216

ХТД 8М-85

34 ~ 192

ХТД 14М-170

38 ~ 216

ХТД 14М-40

28 ~ 216

Шкивы ГРМ американского стандарта

(Нажмите, чтобы узнать больше)

Тип

№ зубов 

Тип

№ зубов 

XL, шаг 1/5 дюйма Шаг H 1/2 дюйма

XL037 Минимальный проходной диаметр

10 ~ 72

Минимальное отверстие H100 14 ~ 28

Шаг L 3/8 дюйма

Тип H100 QD 14 ~ 120

L050 Минимальный проходной диаметр

10 ~ 32

Тип с конической втулкой H100

14 ~ 60

L050 QD Тип

18 ~ 84

Минимальное отверстие H150 14 ~ 26

L050 Тип с конической втулкой

18 ~ 60

Тип H150 QD 14 ~ 120

L075 Минимальный проходной диаметр

12 ~ 32

Тип с конической втулкой H150

14 ~ 60

L075 QD Тип

18 ~ 84

Минимальное отверстие H200 14 ~ 26

L075 Тип с конической втулкой

18 ~ 60

Тип H200 QD 16 ~ 120

L100 Минимальный проходной диаметр

14 ~ 32

Тип с конической втулкой H200

16 ~ 60

L100 QD Тип

18 ~ 84

Минимальное отверстие H300 16

L100 Тип с конической втулкой

18 ~ 60

Тип H300 QD 22 ~ 120

Тип с конической втулкой H300

18 ~ 60

Шаг XH 7/8 дюйма

Минимальное отверстие XH200 с гладким отверстием

18 ~ 20

Минимальное отверстие XH300 с гладким отверстием 18 ~ 20

Тип XH200 с конической втулкой

22 ~ 60

Тип XH300 с конической втулкой

22 ~ 60

XH400 QD Тип

20 ~ 120

 

Шкивы ремня ГРМ для продажи

В продаже имеется множество различных типов шкивов ГРМ. Хотя вы можете найти в продаже множество различных типов шкивов ГРМ, вам необходимо учитывать условия, в которых будет использоваться шкив ГРМ. Важно проверять компоненты на предмет износа, скопления мусора и общей целостности, а также следить за давлением и температурой окружающей среды. Если ваше приложение связано с высокими температурами и суровыми условиями, пластиковые шкивы зубчатых ремней будут плохо работать, а некоторые металлы могут подвергнуться коррозии. Если вас беспокоит воздействие нефти и газа, полиуретановые блоки являются идеальным выбором.

В зависимости от области применения продаваемые шкивы зубчатых ремней могут быть разных размеров. Эти шкивы обычно делятся на два разных уровня натяжения. Шкив с более низким натяжением сидит на приводном валу, а шкив с более высоким натяжением компенсирует провисание на большей шестерне. Следовательно, большая шестерня создает силу трения на меньшей шестерне. То же самое относится и к поперечным ремням, которые включают два параллельных вала, вращающихся в противоположных направлениях и устроенных таким образом, чтобы создавать трение в центре контакта.

Шкивы зубчатого ремня используются в различных областях, включая автомобильную, промышленную и упаковочную. Выбор зубчатых ремней для вашего применения зависит от материала, условий эксплуатации и требований к размерам. Хотя некоторые модели могут быть слишком малы для ваших нужд, другие могут быть слишком велики для ваших нужд. В любом случае обязательно внимательно прочитайте инструкцию. Хотя ремни ГРМ для продажи доступны в готовом виде, вы также должны иметь в виду, что они доступны в различных размерах.

Особенности шкивов ремня ГРМ

  • Точная передача, без скольжения при работе, с постоянным передаточным числом.
  • Плавная передача, с буферизацией и гашением вибрации, низкий уровень шума.
  • Высокая эффективность передачи, до 0.98, эффект энергосбережения очевиден.
  • Простота обслуживания, отсутствие смазки, низкие затраты на техническое обслуживание.
  • Большой диапазон передаточного отношения, как правило, до 10, линейная скорость до 50 м/с, с большим диапазоном передачи мощности, от нескольких ватт до нескольких сотен киловатт.
  • Может использоваться для передачи на большие расстояния, центральное расстояние может быть более 10 м.
  • Не загрязняет окружающую среду, не может допускать загрязнения и работать в суровых условиях на обычном рабочем месте.
Ременный шкив
Шкивы ремня ГРМ

Преимущества шкива ремня ГРМ

Синхронный зубчатый ремень в зависимости от материала можно разделить на синхронный ремень из неопрена и волоконного каната, синхронный ремень из полиуретана и стальной проволоки. Поверхность зубьев ремня можно разделить на односторонние зубья и двухсторонний синхронный ремень. Передача шкива ремня ГРМ имеет точное передаточное отношение, отсутствие проскальзывания, может обеспечить постоянное передаточное отношение, точную передачу, плавную передачу, амортизацию, низкий уровень шума, диапазон передаточного отношения скорости передачи, как правило, до 1:10, что позволяет скорость линии до 50 м/с, высокая эффективность передачи, как правило, до 98℅-99℅. Мощность передачи от нескольких ватт до сотен киловатт. Компактная конструкция также подходит для многовальной передачи, усилие натяжения невелико, без смазки, без загрязнения.

Шкивы зубчатых ремней изготавливаются из различных материалов, включая алюминий, сталь и пластик. Алюминий легкий, прочный и устойчивый к коррозии. Он также устойчив к высоким температурам. Сталь — более дорогой материал, но она более жесткая и обладает большей прочностью. Он также устойчив к коррозии и имеет длительный срок службы.
Шкивы зубчатых ремней имеют зубцы или выемки вдоль внешней части корпуса шкива, что гарантирует выравнивание и синхронизацию различных компонентов двигателя. Эти зубья или карманы не обеспечивают мощность, а вместо этого помогают в процессе синхронизации и предотвращают несоосность клапанов двигателя.

ХЗПТ - надежный группа передачи мощности, производитель и поставщик. Мы предлагаем китайские ременные шкивы для продажи в соответствии с требованиями клиентов. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить больше!

Шкивы ремня ГРМ также имеют конические отверстия

Когда дело доходит до сбора адекватной информации о ремнях ГРМ со шкивами, вы должны принять тот факт, что эти шкивы также имеют конические отверстия. Нет сомнений в том, что основным девизом производства шкивов ГРМ с коническими отверстиями является выполнение с их помощью определенных типов задач. 

Убедитесь, что тип продукта, который вы собираетесь выбрать, должен соответствовать вашим требованиям.

Могу ли я найти ремень и шкив ГРМ для продажи в Интернете?

Собираетесь ли вы выбрать обычные шкивы ремня ГРМ или шкивы с коническими отверстиями, у вас есть два варианта, например, покупка в Интернете и в автономном режиме. Теперь вы можете запутаться в том, следует ли вам делать покупки в традиционных магазинах или в Интернете. Таким образом, лучший ответ на этот вопрос находится в Интернете. Да, интернет-магазины могут помочь вам изучить множество вариантов товаров, скидок и других предложений. 

Итак, если вы хотите купить шкивы ремня ГРМ, интернет-магазины могут стать конечным пунктом назначения. Тем не менее, это правда, что вы также можете купить шкив ремня таймера в традиционном магазине, но когда дело доходит до получения преимуществ скидки, вам нужно делать покупки в Интернете.

Как использовать зубчатые ремни и шкивы?

Когда вы решите выбрать механическое устройство, вам сначала нужно подтвердить, легко вы им пользуетесь или нет. Да, часто наблюдается, что многие люди не принимают это во внимание. Следовательно, им приходится иметь дело с машиной, с которой они не смогут легко управлять. Если вы не хотите справляться с нежелательными ситуациями, вам сначала нужно научиться использовать конкретную машину. 

Когда дело доходит до выбора удобного для пользователя устройства, вам необходимо убедиться, что оно оснащено инновационными технологиями в моде или нет. Да, технология - это то, что определяет фактическую производительность машины. Итак, если вы хотите получить высокопроизводительную машину, вам нужно искать только функциональность. Убедитесь, что выбранный вами ремень ГРМ удобен в использовании. Вы должны избегать выбора механического устройства, объединенного со сложной технологией.

Будь то скидка или предложение, вам всегда нужно делать покупки в Интернете. Мы в hzpt.com известны тем, что предоставляем высококачественные шкивы ГРМ онлайн. Мы верим в то, что помогаем нашим клиентам находить самое полезное оборудование в Интернете. 

Вы хотите получить более подробную информацию? Пожалуйста, сделайте Контакты как можно быстрее. Мы будем рады помочь Вам.

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Timing Belt Pulleys

Timing belt pulleys are used in various applications and are available in a variety of materials. They can be made from steel, aluminum, or plastic. Each material offers a different combination of properties. The environmental conditions in which a timing belt pulley operates also determine its durability. Some environments are too hot or cold for timing belts to work properly. Timing belts and timing pulleys can be made with a variety of profiles, including trapezoidal and hexagonal. Depending on the application, these pulleys are available in metric and inch sizes. As one of the experienced timing belt pulley manufacturers and suppliers, Ever-power provides you with customization order timing belt pulleys to meet your specifications.

Timing belts and pulleys are used in a variety of industrial applications. The trapezoidal pitch timing belt is one of the most commonly used profiles. It is precision manufactured to provide a positive press-fit to the shaft and minimize sprocket wobble. A wide range of timing belt pulleys is available from Ever-power. These timing belt pulleys are also available in metric and inch sizes.

European Standard Timing Pulleys

Type

Teeth No.

Type

Teeth No. 

XL 037

10~72

H 200

14~120

L 050

10~84

H 300

16~120

L 075

12~84

XH 200

18~120

L 100

12~84

XH 300

18~120

H 100

14~120

XH 400

18~120

H 150

14~120

Type

Teeth No. 

MXL – 0.080″

10~110

XL – 1/5″

10~72

L – 3/8″

10~30

Type

Teeth No. 

Type

Teeth No. 

L 050

18~120

H 200

14~120

L 075

18~120

H 300

16~120

L 100

16~120

XH 200

18~120

H 100

14~120

XH 300

18~120

H 150

14~120

XH 400

18~120

Type

Teeth No. 

 Type

Teeth No. 

T2.5 For belt width 6mm

12~60

T10 For belt width 32mm

12~60

T5 For belt width 10mm

10~60

T10 For belt width 50mm

12~60

T5 For belt width 16mm

10~60

T20 For belt width 32mm

18~72

T5 For belt width 25mm

10~60

T20 For belt width 50mm

18~72

T10 For belt width 16mm

12~60

T20 For belt width 100mm

18~72

T10 For belt width 25mm

12~60

Type

Teeth No. 

T2.5 (P=2.5)

10~110

T5(P=5)

10~72

T10(P=10)

10~30

Type

Teeth No. 

 Type

Teeth No. 

ST5 For belt width 10mm

12~60

ST10 For belt width 25mm

15~60

ST5 For belt width 16mm

12~60

ST10 For belt width 32mm

15~60

ST5 For belt width 25mm

12~60

ST10 For belt width 50mm

18~60

ST10 For belt width 16mm

15~60

Type

Teeth No. 

ST5 (P=5)

12~72

ST10(P=10)

15~75

 

Type

Teeth No. 

Type

Teeth No. 

HTD 3M-06

10~72

HTD14M-40

28~216

HTD 3M-09

10~72

HTD 14M-55

28~216

HTD 3M-15

10~72

HTD 14M-85

28~216

HTD 5M-09

12~84

HTD 14M-115

28~216

HTD 5M-15

14~72

HTD 14M-170

28~216

HTD 5M-25

12~72

HTD 20M-115

34~216

HTD 8M-20

22~192

HTD 20M-170

34~216

HTD 8M-30

22~192

HTD 20M-230

34~216

HTD 8M-50

22~192

HTD 20M-290

34~216

HTD 8M-85

22~192

HTD 20M-340

34~216

Type

Teeth No. 

HTD 3M

9~72

HTD 5M

12~72

Type

Teeth No. 

Type

Teeth No. 

HTD 8M-20

24~90

HTD14M-55

28~216

HTD 8M-30

24~144

HTD 14M-85

28~216

HTD 8M-50

28~192

HTD 14M-115

28~216

HTD 8M-85

34~192

HTD 14M-170

38~216

HTD 14M-40

28~216

Type

Teeth No. 

Type

Teeth No. 

XL 1/5” Pitch H 1/2‘’ Pitch

XL037 Minimum Plain Bore

10~72

H100 Minimum Plain Bore 14~28

L 3/8” Pitch

H100 QD Type 14~120

L050 Minimum Plain Bore

10~32

H100 Taper Bushed Type

14~60

L050 QD Type

18~84

H150 Minimum Plain Bore 14~26

L050 Taper Bushed Type

18~60

H150 QD Type 14~120

L075 Minimum Plain Bore

12~32

H150 Taper Bushed Type

14~60

L075 QD Type

18~84

H200 Minimum Plain Bore 14~26

L075 Taper Bushed Type

18~60

H200 QD Type 16~120

L100 Minimum Plain Bore

14~32

H200 Taper Bushed Type

16~60

L100 QD Type

18~84

H300 Minimum Plain Bore 16

L100 Taper Bushed Type

18~60

H300 QD Type 22~120

H300 Taper Bushed Type

18~60

XH 7/8” Pitch

XH200 Minimum Plain Bore

18~20

XH300 Minimum Plain Bore 18~20

XH200 Taper Bushed Type

22~60

XH300 Taper Bushed Type

22~60

XH400 QD Type

20~120

 

Timing Belt Pulleys for Sale

There are many different types of timing belt pulleys for sale. While you can find many different types of timing belt pulleys for sale, you will need to consider the environment in which the timing belt pulley will be used. It is important to check the components for wear and tear, debris buildup, and overall integrity, and monitor the ambient pressure and temperature. If your application involves high temperatures and harsh environments, plastic timing belt pulleys will perform poorly, and certain metals may corrode. If oil and gas exposure is a concern, polyurethane units are an ideal choice.

Depending on the application, timing belt pulleys for sale can be of different sizes. These pulleys are generally split into two different tension levels. The lower tension one sits on the drive shaft, while the higher tension pulley bears the slack on the larger gear. Consequently, the larger gear generates a frictional force on the smaller gear. The same applies to crossbelt drives, which involve two parallel shafts rotating in opposite directions and are arranged to produce friction at the center of contact.

Timing belt pulleys are used in various applications, including automobile, industrial, and packaging. The choice of timing belts for your application depends on the material, operating environment, and sizing requirements. While some models may be too small for your needs, others may be too large for your needs. In either case, make sure to read the instructions carefully. While timing belts for sale are available off the shelf, you should also keep in mind that they are available in various sizes.

Timing Belt Pulleys Features

  • Accurate transmission, no sliding at work, with a constant transmission ratio.
  • Smooth transmission, with buffering and vibration damping capacity, low noise.
  • High transmission efficiency, up to 0.98, energy-saving effect is obvious.
  • Easy maintenance, no lubrication, low maintenance costs.
  • Large speed ratio range, generally up to 10, the linear speed of up to 50m/s, with a large range of power transmission, up to a few watts to several hundred kilowatts.
  • Can be used for long-distance transmission, the center distance can be more than 10m.
  • Non-polluting, can not allow pollution and work in the harsh environment of the normal workplace.
Timing Belt Pulleys

Timing belt pulleys are manufactured from a variety of materials including aluminum, steel, and plastic. Aluminum is lightweight, durable, and corrosion-resistant. It is also resistant to high temperatures. Steel is a more expensive material but is more rigid and offers better strength. It is also resistant to corrosion and has a long service life.
Timing belt pulleys are designed with teeth or pockets along the outside of the pulley body that guarantee the alignment and timing of the various components in the engine. These teeth or pockets do not provide power, but instead, help in the timing process and prevent misalignment of the engine’s valves.

Timing Belt Pulleys Also Come Incorporated with Taper Bores

When it comes to collecting adequate information about pulley timing belts, you need to accept the fact these pulleys also come loaded with taper bores. There is no doubt that the main motto behind manufacturing timing belt pulley with taper bores is to accomplish specific types of tasks through it. 

Make sure the type of product you are going to choose should be capable of catering to your requirements.

Can I Find Timing Belt and Pulley for Sale Online?

Whether you are going to choose the usual timing belt pulleys or pulleys with taper bores, you have two options to go with i.e. online and offline shopping. Now, you may get confused about whether you should go with traditional or online shopping. So, the best answer to this question is online. Yes, internet shopping can help you explore lots of product choices, discount,s and other offers. 

So, if you want to buy timing belt pulleys, online shopping can be a final destination to go with. However, it’s true that you can also buy timer belt pulley from a traditional store, but when it comes to grabbing benefits of discount, you need to go with online shopping.

How to Use Timing Belts and Pulleys?

When you decide to choose a mechanical device, you first need to confirm whether you can use it easily or not. Yes, it’s often observed that many individuals don’t take this point into consideration. Therefore, they have to deal with a machine that they may not be able to operate easily. If you don’t want to cope with unwanted situations, you first need to learn how to use specific machine. 

When it comes to choosing a user-friendly device, you need to confirm whether it comes loaded with innovative technology in vogue or not. Yes, technology is something that decides the actual performance of a machine. So, if you want to end up with a great-performing machine, you need to look at nowhere else but functionality. Make sure the timing belt you choose should be easy-to-use. You must avoid choosing a mechanical device incorporated with complicated technology.

Whether it is about availing discount or offer, you would always need to go with online shopping. We at hzpt.com are known for providing high-quality timing pulleys online. We believe in helping our customers find the most useful machinery online. 

Do you want to grab more details? Kindly do contact us as soon as possible. We will be happy to help you.