0 товары

Шкивы клинового ремня

Клиновые шкивы Все изделия, предложенные EVER-POWER в этом каталоге, производятся в соответствии с нормами ISO 4183 и DIN 2211. Материал, используемый для изготовления этих шкивов, - чугун. GG25 и после обработки все шкивы ФОСФИРОВАННЫЙ. Каждый шкив строго ДИНАМИЧЕСКИ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ с высокоточными обрабатывающими инструментами с динамической балансировкой. Несбалансированная громкость будет исправлена ​​точно.

Каждый шкив можно бу использовать безопасно и надежно.

Шкивы клинового ремня Клиновые шкивы
Шкивы клинового ремня Шкивы V-образного конуса

Шкивы V Taper Lock

Шкивы клинового ремня Шкивы плоского ремня для конических втулок

Шкивы с плоским ремнем для конических втулок

Шкивы клинового ремня Регулируемые шкивы с конусом V

Регулируемые шкивы с V-образным конусом

Шкивы клинового ремня Шкивы ремня

Шкивы для ремней 3L, 4L, A, 5L и B

Шкивы клинового ремня для конических втулок

СЗЗ 

желобок 

диапазон типов 

1 

50 ~ 500 

2 

50 ~ 630 

3 

63 ~ 630 

4 

80 ~ 630 

5 

85 ~ 630 

6 

100 ~ 630 

8 

140 ~ 630 

SPA

желобок

диапазон типов

1

63 ~ 630

2

63 ~ 800

3

71 ~ 900

4

90 ~ 900

5

100 ~ 900

6

100 ~ 900

SPB

желобок

диапазон типов

1

100 ~ 315

2

100 ~ 800

3

100 ~ 1250

4

125 ~ 1250

5

125 ~ 1250

6

140 ~ 1250

8

170 ~ 1250

10

224 ~ 1000

 

SPC

желобок

диапазон типов

3

200 ~ 1250

4

200 ~ 1250

5

200 ~ 1250

6

200 ~ 1250

8

200 ~ 1250

 

Шкивы клиноременные с цельной ступицей

СЗЗ

желобок

диапазон типов

1

45 ~ 355

2

45 ~ 400

3

45 ~ 400

SPA

желобок

диапазон типов

1

40 ~ 560

2

40 ~ 630

3

56 ~ 630

4

63 ~ 630

5

63 ~ 630

SPB

желобок

диапазон типов

1

56 ~ 630

2

56 ~ 630

3

56 ~ 630

4

80 ~ 630

5

80 ~ 630

6

100 ~ 630

SPC

желобок

диапазон типов

1

100 ~ 315

2

130 ~ 450

3

140 ~ 630

4

150 ~ 630

5

180 ~ 630

6

180 ~ 630

Скользящие шкивы с регулируемой скоростью, предварительно подготовленные и для конических втулок

Тип

Профиль

5VS092-1

10X6 СЗЗ

5VS093-1

10X6 13X8

5VS108-1

10X6 13X8 СЗЗ SPA

5VS120-1

10X6 13X8 СЗЗ SPA

5VS138-1

10X6 13X8 СЗЗ SPA

5VS159-1

10X8 SPA

5VS180-1

10X8 17X11 SPA SPB

5VS120-2

10X6 13 X8 СЗЗ SPA

5VS138-2

10X6 13 X8 СЗЗ SPA

5VS159-2

13X8 SPA

5VS180-2

13X8 17X11 SPA SPB

5VS200-2

13X8 17X11 SPA SPB

5VS250-2

13X8 17X11 SPA SPB SPC

Показаны все результаты

Шкив клинового ремня - это устройство, которое передает мощность между заданными осями, просто используя клиновой ремень. Теперь вы можете запутаться, что такое клиновой ремень. Фактически, это неотъемлемая часть оборудования. Главный девиз использования клиноременных шкивов - простота использования высокоскоростной передачи мощности.

Существуют различные варианты выбора шкивов. Итак, вы можете запутаться в выборе. Итак, давайте узнаем, как можно сделать правильный выбор. 

Узнайте о производителях верхних шкивов для клинового ремня 

Если вы ищете шкивы, шкивы или конические шкивы, вам нужен правильный вариант. Для этого вам нужно посетить производителя, который поможет вам изучить большой ассортимент устройств. Когда вы решите выбрать лучший продукт, вам нужно знать о правильном производителе. Нет сомнений в том, что правильный производитель может помочь вам найти наиболее желаемое устройство. 

Один из лучших способов сэкономить деньги в Интернете - это сравнить предложения разных производителей. Итак, когда дело доходит до покупки продукта в Интернете, вам сначала нужно пройти через разных производителей в Интернете. Просматривая разных производителей, вы можете узнать о доступных предложениях.

Может ли он удовлетворить мои требования?

Поскольку разные отрасли предъявляют разные требования, им следует соответственно предоставлять оборудование. Это основная причина, по которой ведущие производители предлагают различные типы шкивов, от шкивов с V-образным конусом до шкивов с коническими втулками. Теперь вам решать, хотите ли вы использовать конкретный тип машины или нет.

Это факт, что вы всегда хотели бы выбрать машину, которая будет соответствовать вашим конкретным требованиям. Вы не захотите выбирать устройство, которое вам действительно не нужно. Итак, прежде чем выбрать машину, вам сначала нужно оценить свои требования. Сначала вы должны подтвердить, может ли выбранное вами устройство удовлетворить ваши определенные требования или нет. 

Использование качественных материалов 

Если вы ищете надежные шкивы с V-образным конусом, вам в первую очередь нужно сосредоточиться на качестве. Значит, нужно выбирать изделия, которые должны быть сделаны из качественных материалов. В случае игнорирования этого важного момента вам придется столкнуться с некачественным продуктом. Очевидно, вам никогда не захочется выбирать некачественный товар.

Следовательно, вам нужно выбрать правильного производителя, который использует материалы лучшего качества, когда речь идет о производстве шкивов разных типов. Качество - это очевидная характеристика, которая определяет общую долговечность, функциональность и производительность машины. 

Кто может помочь вам выбрать лучшие продукты?

Это, безусловно, важный вопрос, который поможет вам выбрать лучшее из лучших продуктов. Лучший ответ на этот вопрос - hzpt.com. Это лучшая платформа, которая может помочь вам представить в Интернете большую коллекцию различных типов оборудования. 

Так чего же ты ждешь? Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов. Мы будем рады помочь !

Шкивы с плоским ремнем для конических втулок Диапазон типов: 63 ~ 630

ASA 3V, 5V, 8V Шкивы для конических втулок

ASA 3V, 5V, 8V Шкивы для конических втулок QD

ASA 3V, 5V, 8V Шкивы для разъемных конических втулок

Шкивы ASA 3V, 5V, 8V для ремней 3L, 4L, A, 5L и B

Pin It на Pinterest

Поделиться

0086-571-88220973 / 88220971 [email protected]
0 Items

V Belt Pulleys

V-belt pulleys proposed by EVER-POWER in this catalogue are all manufactured according to ISO 4183 and DIN 2211 norms. The material used for the construction of these pulleys is cast iron GG25 and after the machining all pulleys are being PHOSPHATED. Each pulley is strictly DYNAMICALLY BALANCED with high precision dynamical balancing machining tools. Unbalanced volume will corrected accurately.

Each pulley can bu used safely and reliably.

V Belt Pulleys V Pulleys
V Belt Pulleys V Taper Lock pulleys

V Taper Lock pulleys

V Belt Pulleys Flat Belt Pulleys for Taper Bushes

Flat Belt Pulleys for Taper Bushes

V Belt Pulleys Adjustable V Taper Pulleys

Adjustable V Taper Pulleys

V Belt Pulleys Sheaves belts

Sheaves for 3L, 4L, A, 5L and B belts

V-Belt pulleys for taper bushes

SPZ 

Groove 

type range 

1 

50~500 

2 

50~630 

3 

63~630 

4 

80~630 

5 

85~630 

6 

100~630 

8 

140~630 

SPA

Groove

type range

1

63~630

2

63~800

3

71~900

4

90~900

5

100~900

6

100~900

SPB

Groove

type range

1

100~315

2

100~800

3

100~1250

4

125~1250

5

125~1250

6

140~1250

8

170~1250

10

224~1000

 

SPC

Groove

type range

3

200~1250

4

200~1250

5

200~1250

6

200~1250

8

200~1250

 

V-belt pulleys with solid hub

SPZ

Groove

type range

1

45~355

2

45~400

3

45~400

SPA

Groove

type range

1

40~560

2

40~630

3

56~630

4

63~630

5

63~630

SPB

Groove

type range

1

56~630

2

56~630

3

56~630

4

80~630

5

80~630

6

100~630

SPC

Groove

type range

1

100~315

2

130~450

3

140~630

4

150~630

5

180~630

6

180~630

Adjustable Speed V-belt pulleys prebored and for taper bushes

Type

Profile

5VS092-1

10X6 SPZ

5VS093-1

10X6 13X8

5VS108-1

10X6 13X8 SPZ SPA

5VS120-1

10X6 13X8 SPZ SPA

5VS138-1

10X6 13X8 SPZ SPA

5VS159-1

10X8 SPA

5VS180-1

10X8 17X11 SPA SPB

5VS120-2

10X6 13 X8 SPZ SPA

5VS138-2

10X6 13 X8 SPZ SPA

5VS159-2

13X8 SPA

5VS180-2

13X8 17X11 SPA SPB

5VS200-2

13X8 17X11 SPA SPB

5VS250-2

13X8 17X11 SPA SPB SPC

V belt pulley is a device that transmits power between given axles by simply using the v belt. Now, you may get confused about what V-belt is. Actually, it is an essential part of the machinery. The main motto behind using V belt pulleys is to avail high-speed power transmission easily.

There are different types of options available to go with when it comes to choosing pulleys. So, you may be confused about making a choice.  So, let’s learn how you can make the right choice. 

Know about Top V Belt Pulley Manufacturers 

Whether you are looking for pulleys, sheaves or taper pulleys, you would like to go with a right option. For this, you need to visit a manufacturer that can help you explore a big assortment of devices. When you decide to choose the best product, you need to know about the right manufacturer. There is no doubt that a right manufacturer can help you find the most desired device. 

One of the best ways to save money online is to compare offerings on different manufacturers. So, when it comes to buying a product online, you first need to go through different manufacturers online. By going through different manufacturers, you can be able to know about available offers.

Can it cater to my requirements?

Since different industries come with different types of requirements, they should be given machinery accordingly. This is the main reason why top manufacturers provide different types of pulleys from V taper to taper bushes pulleys. Now, it is up to you whether you would like to go with a specific type of machine or not.

It’s a fact that you would always like to choose a machine that can cater your certain requirements. You won’t like to choose a device that you really don’t need. So, before choosing a machine, you first need to evaluate your requirements. You should first confirm whether your chosen device can cater your certain requirements or not. 

Use of Quality Materials 

If you are looking for durable V taper pulleys, you first need to concentrate on quality. It means that you need to choose products that should be made out of quality materials. In case of ignoring this important point, you will have to deal with a substandard quality of product.  Obviously, you will never like to choose a substandard quality of product.

Hence, you need to choose a right manufacturer who uses the best quality of materials when it comes to manufacturing pulleys of different types. Quality is an obvious feature that decides the overall durability, functionality and performance of a machine. 

Who Can Help You Choosing Top Products?

This is surely an important question that can help you end with the best out of the best products. The best answer to this question is hzpt.com. This is the best platform that can help you unveil a big collection of different types of machineries online. 

So, why are you waiting? You need to get in touch with our customer support team. We will be happy to help !

Flat Belt pulleys for taper bushes Type range: 63~630

ASA 3V, 5V, 8V Sheaves for taper bushes

ASA 3V, 5V, 8V Sheaves for "QD" taper bushes

ASA 3V, 5V, 8V Sheaves for "Split" taper bushes

ASA 3V, 5V, 8V Sheaves for 3L, 4L, A, 5L& B belts

Pin It on Pinterest

Share This