0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Нержавеющая сталь

    Втулки с коническим замком

Цепи

Шкивы ремня ГРМ

Другие продукты

Конические стопорные втулки из нержавеющей стали

Втулки Ever power Taper-Lock используются для крепления шкивов, звездочек и шкивов на валах. Эта прочная конструкция из нержавеющей стали идеально подходит для производства продуктов питания и напитков, а также для приложений, требующих коррозионностойких винтов для предотвращения ржавчины.

Характеристики втулок Taper-Lock из нержавеющей стали

  • Втулки изготавливаются с точными допусками.
  • Обеспечивает превосходное усилие зажима для надежного соединения валов.
  • Доступны популярные и стандартные диаметры отверстий.
  • Втулки из нержавеющей стали устойчивы к коррозии, что предотвращает ржавление, что увеличивает срок службы изделия.

Эти втулки стандартно изготавливаются из нержавеющей стали марки 304, но их можно заказать из других материалов или марок. У нас есть много различных размеров конических стопорных втулок из нержавеющей стали всех размеров, от 1008 до 5050. Втулки из нержавеющей стали можно найти в сельском хозяйстве, сточных водах и пищевой промышленности.

Ever power — универсальный поставщик, предлагающий широкий ассортимент продукции, поддержку клиентов и быстрое реагирование.

Ниже приведен список стандартных размеров конических стопорных втулок из нержавеющей стали. Мы будем рады изготовить любую втулку, которая вам нужна, но не указана здесь.

Показаны все результаты

Преимущества конических втулок из нержавеющей стали

Детали конических втулок от Ever-power украсят ваши ступицы звездочек. Есть много размеров, доступных для удовлетворения ваших потребностей. Эти конические стопорные втулки из нержавеющей стали защищают любые предметы, проникающие во втулку. Секрет этой втулки в ее конической форме. Втулка фиксируется на месте, чтобы не было проблем во время тяжелых операций.

Эти ступицы с коническим замком подходят для всех промышленных применений. Обратите внимание на допуски. Конструкция из нержавеющей стали непревзойденна, как и детализированная запорная секция. Как опытный производитель конической стопорной втулки, шМы будем рады помочь вам, если вы не видите нужных вам спецификаций. Каждая коническая стопорная втулка имеет точный размер, чтобы ее можно было легко установить на место. Втулки, которые легко фиксируются, обеспечат бесперебойную работу вашей системы.

Конические стопорные втулки из нержавеющей стали

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Stainless Steel

    Taper Lock Bushings

Chains

Timing Belt Pulleys

Stainless Steel Taper Lock Bushings

Ever power Taper-Lock Bushings are used to mount sheaves, sprockets and pulleys on shafts. This durable stainless steel structure is perfect for food and beverage applications, as well as applications that require non-corrosive screws to prevent rusting.

Features of Stainless Steel Taper-Lock Bushings

  • Bushings are manufactured to exact tolerances.
  • Provides superior clamping force for secure shaft connections.
  • Available in popular and standard bore sizes.
  • Stainless steel bushings are corrosion resistant to prevent rusting, resulting in longer product life.

These bushings come standard in 304-grade stainless but can be ordered in other materials or grades. We stock many different sizes of stainless steel taper lock bushings in every size, from 1008 to 5050. Stainless steel bushings can be found in agriculture, wastewater, and food processing applications.

Ever power is a one-stop supplier that offers a wide range of products, customer support and quick response times.

Below is a list of standard sizes for stainless steel taper lock bushings. We are happy to make any bushing you require that isn’t listed here.

Advantages of Stainless Steel Taper Lock Bushings

Tapered bushing parts by Ever-power will refine your sprocket hubs. There are many sizes available to suit your needs. These stainless steel taper lock bushings protect any items that penetrate the hub. This bushing’s secret is its tapered shape. The bushing locks in place so that there are no problems during heavy-duty operations.

These taper lock hubs are suitable for all industrial applications. Please refer to the tolerances. The stainless-steel construction is unbeatable, as well as the detailed locking section. As an experienced taper lock bush manufacturer, we are happy to help you if you do not see the specifications you need. Each tapered lock bushing is precisely sized so that it can be easily slipped into place. Bushings that lock easily will keep your system running smoothly.

Stainless Steel Taper Lock Bushings