0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы
Планетарный редуктор скорости ep планетарный редуктор баннер 2

Эксперт по планетарным коробкам передач

HZPT имеет многолетний опыт работы с планетарными редукторами, мы производим планетарные редукторы очень высокого качества по очень конкурентоспособным ценам. Планетарные редукторы предназначены для различных трансмиссий. Мощность передается от двигателя к солнечному редуктору. Солнечный редуктор приводит в движение три планетарных редуктора, которые находятся внутри редуктора с внутренним зубчатым венцом. Планетарный редуктор установлен на водиле планетарной передачи. Водило планетарной передачи является частью выходного вала. Таким образом, когда солнечный редуктор вращается, он приводит в движение три планетарных редуктора внутри кольцевого редуктора. Так как планетарный редуктор вращается вместе с несущими и автоматически обеспечивает наивысший крутящий момент и жесткость для данного диапазона. Другими значительными преимуществами являются простая и эффективная смазка и сбалансированная система на высоких скоростях. Сбалансированная планетарная кинематика и связанное с ней распределение нагрузки делают высокоскоростной планетарный редуктор действительно идеальным для применения в сервоприводах. Модульная концепция позволяет нам предлагать особенно короткие сроки поставки редуктора с постоянно высоким стандартом качества, независимо от того, требуется ли редуктор для двигателя в ваших приложениях.

Планетарный редуктор — это средневековый инструмент, реинкарнированный в наши дни. Это само по себе говорит о полезности и применении устройства. Это эффективное устройство для функции, которую оно выполняет, оно выдержало испытание временем и не устарело.

Редуктор планетарной передачи может иметь несколько различных передаточных чисел из-за различных планетарных шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Планетарные редукторы изготовлены из прочного металла, такого как сталь, и поэтому готовы хорошо справляться со значительными ударными нагрузками. Тем не менее, разные планетарные редукторы предназначены для разных скоростей, нагрузок и крутящего момента. Редукторы планетарных скоростей преимущественно используются в автомобилях с автоматизированными трансмиссиями. В отличие от механической коробки передач, в которой оператор отвечает за переключение передач, автомобили с автоматической коробкой передач используют сцепления, тормозные ленты и планетарные коробки передач для изменения входных и выходных сигналов, тем самым соответствующим образом регулируя скорость.

Преимущество планетарных редукторов заключается в их компоновке. Центральное положение солнечной шестерни позволяет планетарным шестерням вращаться по аналогичному маршруту, а коронная шестерня (край водила планетарной передачи) поворачивается точно так же, как и солнечная шестерня. В некоторых схемах солнечная шестерня может одновременно переворачивать каждую из сателлитов, поскольку они также входят в зацепление с зубчатым венцом. Любой из ваших трех компонентов может быть входом, выходом или стационарным, что дает множество различных перспектив коэффициента уменьшения.

Планетарный редуктор скорости ep обрабатывающее оборудование 1
Планетарный редуктор скорости тепловое оборудование ep
Испытательное оборудование планетарного редуктора скорости ep

Hzpt — профессиональная компания, занимающаяся исследованиями и разработками, проектированием и производством коробок передач. Компания представила ряд высококачественного производственного и испытательного оборудования. Мы успешно разработали серию редукторов с сотнями тысяч спецификаций, таких как планетарные редукторы 800-11200 нм для строительной техники, червячные редукторы, циклоидальные редукторы, сельскохозяйственные редукторы, высокоточные планетарные редукторы, винтовые зубья с твердой поверхностью. редукторы, гидравлические поворотные и прокатные редукторы. Продукция широко используется в вспомогательных агрегатах и ​​инженерных проектах строительных материалов, металлургии, машиностроения, грузоперевозок, судоходства, химической промышленности, фармацевтики, электроэнергетики и других отраслях промышленности.

Планетарный редуктор скорости ep Планетарные редукторы для подачи
Редуктор планетарного кормосмесителя
PGA502 PGA1002
PGA1003 PGA1202
PGA1602 PGA1603
PGA1702 PGA1703
PGA2102 PGA2103
PGA2502 PGA3003
PGA3004 PGA4203
Планетарный редуктор скорости привода лебедки ep 1
Коробка передач для гусеничной машины

Замена бренда: bonfiglioli

700C1H, 701С1, 

703C2H, 705C2H, 

706C3H, 707C3B,

709C3B, 710C3B,

711C3B, 715C3B,

716C3B, 717C3H,

718C3H, 720C3H

 

 

Планетарный редуктор скорости ep GFw Series Планетарная коробка передач 1
Коробка передач для лебедки

400W1

401W1

402W2

403W2

405W

405.4W

406AW

406W

406БВ3

407AW

407W3

410W3

413W3

414W3

415W3

416W3

417W3

419W3

 

Планетарный редуктор скорости ep 17 планетарный редуктор 1 2
Коробка передач для колесной техники
  • ЭП601Л1А
  • ЭП603Л2А
  • ЭП603Л2Б
  • ЭП602Л2
  • ЭП605Л2
  • ЭП606Л2, Л3
  • ЭП607Л2, Л3
  • ЭП607Л2, Л3
  • ЭП609Л2, Л3
  • ЭП610Л2, Л3
  • ЭП611Л2, Л3
  • ЭП613Л3
  • ЭП615Л3
Замена 
Серия Bosch Rexroth GFT
трансмиттерный bonfiglioli 600 series

 

Поворотный редуктор с планетарной передачей ep 18 3 2
Планетарная коробка передач поворотного привода
  • ЭП700Л
  • ЭП701Л
  • ЭП703АЛ
  • ЭП705АЛ
  • ЭП705Л
  • ЭП706АЛ
  • RP706L
  • ЭП707АЛ
  • ЭП707Л
  • ЭП709АЛ
  • ЭП711АЛ
  • ЭП711Л
  • EP713
  • ЭП715Л3
  • ЭП706С
  • ЭП707С
  • ЭП709С
  • ЭП710С
  • EP710BS
  • EP710DS
  • ЭП714С
  • ЭП715С
  • ЭП716С
  • ЭП717С
Замена 
Серия Bosch Rexroth GFB
трансмиссионный bonfiglioli 700T series

 

Планетарный редуктор скорости ep 19 редуктор скорости 1
Редуктор для ветряных турбин
  • ЭП700Л
  • ЭП701Л
  • ЭП703АЛ
  • ЭП705АЛ
  • EP706BL4
  • ЭП707АЛ4
  • ЭП709АЛ4
  • EP711BL4
  • ЭП713Л4
  • ЭП715Л4

 

Планетарный редуктор скорости ep встроенный планетарный редуктор 0 2
Рядный планетарный редуктор
  • ЭП300Л
  • ЭП301Л
  • ЭП303Л
  • ЭП305Л
  • ЭП306Л
  • ЭП307Л
  • ЭП309Л
  • ЭП310Л
  • ЭП311Л
  • ЭП313Л
  • ЭП315Л
  • ЭП316Л
  • ЭП317Л
  • ЭП318Л
  • ЭП319Л
  • ЭП321Л

 

Планетарный редуктор скорости ep прямоугольный редуктор 1
Прямоугольный планетарный редуктор
  • ЭП300Л
  • ЭП301Л
  • ЭП303Л
  • ЭП305Л
  • ЭП306Л
  • ЭП307Л
  • ЭП309Л
  • ЭП310Л
  • ЭП311Л
  • ЭП313Л
  • ЭП315Л
  • ЭП316Л
  • ЭП317Л
  • ЭП318Л
  • ЭП319Л
  • ЭП321Л

 

Бренды, которые мы можем заменить

Планетарный редуктор серии 300

Планетарный редуктор серии 301

Планетарный редуктор серии 305

Планетарный редуктор серии 306

Планетарный редуктор серии 307

Планетарный редуктор серии 309

Планетарный редуктор серии 310

Планетарный редуктор серии 311

Планетарный редуктор серии 313

Планетарный редуктор серии 315

Планетарный редуктор серии 316

Планетарный редуктор серии 317

Планетарный редуктор серии 318

Планетарный редуктор серии 319

Планетарный редуктор серии 321

Планетарный редуктор серии 700C

Планетарный редуктор серии 710

Планетарный редуктор серии 700T

Планетарный редуктор серии 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейные и угловые планетарные редукторы серии RR

Планетарный редуктор для тяжелых условий эксплуатации серии R2E 

Планетарная поворотная коробка передач серии ZHP

 Классификация по функциям

Сельское и лесное хозяйство Промышленность и горнодобывающая промышленность Переработка пищевых продуктов
  • Опрыскиватель
  • Колесный комбайн
  • Гусеничный комбайн
  • Смеситель кормов
  • Лесная техника

 

  • земляные работы
  • Стройка
  • Бетон
  • Дорожное строительство
  • Дробление, измельчение и обработка сырья
  • Грязелечение
  • Зерно, переработка и помол
  • Выпечка
  • Переработка фруктов, овощей и напитков

 

Транспорт Морские дела Энергия ветра
  • Дорожный транспорт
  • Склад и обработка сырья
  • Внедорожники
  • Доступ и автовышка
  • Склад и обработка сырья
  • Автоматическое хранение
  • Аэропортовое оборудование
  • Логистика и промышленные краны
  • Передвижной кран
  • Дноуглубительное судно
  • Оффшорное строительное судно
  • Рабочие суда и буксиры
  • Морская платформа
  • Торговое судно
  • Трубоукладочная машина и кабелеукладочная машина

 

 

 

  • Ветрогенератор
  • рыскание
  • шаг

 

 

 

 

 

Показаны 1-30 результатов 148

Применение планетарных редукторов

Применение планетарных зубчатых передач в области силовых передач – это современный ответ на требование компактности, конструктивной простоты и надежности изделия. Автоматизированная трансмиссия включает в себя два комплектных планетарных ряда, объединенных в единый элемент. Планетарные редукторы скорости также могут использоваться в электрических шуруповертах, разбрызгивателях и устройствах, требующих большого или большого количества передач от компактного механизма. Планетарные редукторы входят в число нескольких вариантов редукторов скорости, и очень важно использовать идеальный механизм. Редукторы можно даже комбинировать для получения желаемых конечных результатов, а наиболее типичными типами являются редукторы косозубые, червячные редукторыи встроенные шестеренчатые редукторы.

Строительная техника

Коробка передач является жизненно важной механической частью строительной техники. Созданные в соответствии с высочайшими стандартами качества, наши планетарные редукторы завоевали признание и доверие наших клиентов. Наши редукторы могут использоваться на различных строительных машинах, таких как башенные краны, гусеничные краны, балочные краны, экскаваторы, грейдеры, бетоносмесительные установки, асфальтоукладчики, мостовые машины, фрезы и другое оборудование. Они являются важными компонентами трансмиссии для машин для строительства мостов и дорог, а также всех видов горнодобывающей техники.

Применение планетарных редукторов

Головка планетарной передачи для воздушной рабочей платформы

Планетарный редуктор для щитовой машины

Планетарный редуктор для щитовой машины

 Ветряные турбины

Наши планетарные редукторы установлены на ветряных турбинах по всему миру, в том числе в Китае, Европе, США и Индии. Наши продукты способны выдерживать испытания на холод, жару, большую высоту, океанский климат и другие суровые природные условия, что особенно важно для применения в ветряных турбинах. Мы рекомендуем использовать наш редуктор серии EP700L4 для ветряных турбин.

Применение планетарных редукторов

Планетарная платформа для воздушной работы

Применение планетарных редукторов

Планетарный редуктор для воздушной рабочей платформы

Горно-металлургическое оборудование

В металлургической промышленности от стабильной и надежной работы редуктора зависит, сможет ли вся производственная линия работать должным образом. Выход из строя шестеренки может привести к серьезным последствиям. Обычно редуктор работает даже в тяжелых условиях, с высокой ударной нагрузкой, высокой или низкой скоростью, высокой температурой, сильным загрязнением и другими суровыми условиями эксплуатации.

Оснащенные высокопроизводительными подшипниками, наши высокоскоростные планетарные редукторы могут удовлетворить высокие потребности металлургической промышленности. Редуктор можно использовать на дробильных машинах, шлифовальных машинах, сушилках, машинах для производства песка, вибрационных питателях, грейферных сталелитейных машинах, гусеничных погрузчиках и других металлургических и горнодобывающих машинах.

Планетарная коробка передач для гидравлического скального погрузчика с боковой разгрузкой

Планетарная коробка передач для гидравлического скального погрузчика с боковой разгрузкой

Планетарная коробка передач для тягового механизма

Планетарная коробка передач для тягового механизма

Морское оборудование

Судовые машины обычно работают при температурах от -20°С до +45°С, и планетарные редукторы для них требуют особых свойств материала для правильного выполнения своих механических функций. В дополнение к морским кранам, наши редукторы также могут использоваться на мостовых кранах, шинных кранах, козловых кранах, ленточных конвейерах, разгрузочных машинах, машинах для укладки на поддоны, морских лебедках, абордажных мостиках, морских кранах и другом судовом оборудовании.

Редуктор для палубного крана

Редуктор для палубного крана

Редуктор для палубного крана

Редуктор для палубного крана

Оборудование для производства солнечной энергии

Использование солнечной энергии имеет значительные экологические преимущества. Большинство наших планетарных редукторов можно использовать для оборудования, используемого на солнечных электростанциях, такого как солнечные трекеры, поворотные приводы солнечных трекеров и панели солнечных батарей. Мы рекомендуем использовать наши редукторы EP300L4, EP301L4, EP303L4 и EP305L4 для солнечных электростанций.

Применение планетарных редукторов
Применение планетарных редукторов

Сельскохозяйственная техника

Сегодня сельское хозяйство в значительной степени механизировано, а в некоторых случаях автоматизировано. В сельскохозяйственных работах обычно используются большие тракторы, автогрейдеры, комбайны, вальцовые машины и оросительные машины. Различные наши зубчатые передачи подходят для установки в эти большие машины.

Мы можем предоставить высококачественные планетарные редукторы для крупной сельскохозяйственной техники. Наши продукты для передачи энергии стандартизированы, серийны и имеют надежную работу. У нас есть несколько моделей, из которых покупатель может выбрать. Если вам нужно настроить конкретные редукторы, мы можем предоставить продукты, адаптированные к вашим спецификациям.

Применение планетарных редукторов

Нефтепромысловое оборудование

При добыче нефти используются буровые установки, насосные установки, лебедки для каротажа нефтяных скважин и другое оборудование. Помимо умеренного климата для бурения нефтяных и газовых скважин, эти машины также используются в суровых условиях, таких как пустыни, скалистые районы, болота, отмели, океаны и места с очень низкими температурами. Эти условия окружающей среды требуют, чтобы редуктор был способен работать в тяжелых условиях. Наши планетарные редукторы сертифицированы для использования при добыче нефти в любых условиях.

Применение планетарных редукторов
Применение планетарных редукторов

Цементное оборудование

Технический прогресс в производстве редукторов должен быть направлен на высокую эффективность, низкое энергопотребление, низкий уровень загрязнения и дальнейшее повышение эксплуатационной надежности и продление срока службы. Наши планетарные редукторы оснащены подшипниками с высокой грузоподъемностью, чтобы удовлетворить ваши особые требования для применения в цементной промышленности.

Планетарный редуктор для миксеров

Планетарный редуктор для миксеров

Планетарная коробка передач для автобетононасоса

Планетарная коробка передач для автобетононасоса

Экологическое оборудование

Планетарные редукторы широко применяются в центрифугах, миксерах, мусороуборочных машинах и других машинах экологического назначения. Высококачественные редукторы могут повысить стабильность работы машин и поддерживать их в отличном состоянии. Обычно предполагается, что экологические машины способны работать в течение длительного времени. Наши высокопроизводительные зубчатые передачи отвечают этим требованиям и обеспечивают полный набор преимуществ, а также их прочность и энергосберегающие возможности.

Редуктор скорости для центрифуги

Редуктор скорости для центрифуги

Редуктор скорости для уплотнителя мусора

Редуктор скорости для уплотнителя мусора

Упаковочное оборудование

Планетарные редукторы HZPT играют фундаментальную роль в использовании упаковочного оборудования. В различных компонентах упаковочного оборудования, таких как конвейеры и подъемники, для работы используются наши редукторы. Пекарня, начинка, специальная упаковка и укладка на поддоны — все это аспекты упаковочного оборудования, в которых используется наш редуктор.

Применение планетарных редукторов
Применение планетарных редукторов

Оборудование для смешивания

Наши планетарные редукторы используются в смесительном оборудовании, предназначенном как для производства потребительских товаров, так и для пищевой промышленности. Редукторы HZPT изготавливаются для эффективной и плавной работы в экстремальных условиях, подходящих для использования в пищевой промышленности и производстве товаров народного потребления.

Оборудование для смешивания
Ковшовые конвейеры

Ковшовые конвейеры

Наши планетарные редукторы также используются для работы различного оборудования в пищевой промышленности, включая ковшовые конвейеры. Компании полагаются на нашу продукцию для безопасной и эффективной работы своего оборудования.

Лодочные подъемники

У нас есть HZPT Boat Lift множество клиентов, которые доверяют нам свои лодочные подъемники. Когда лодки входят в воду и выходят из нее, наши редукторы помогают перемещать лодку по мере необходимости.

Планетарные редукторы для лодочных подъемников

Гимназии / Театры

Вы можете быть удивлены, узнав, что наши редукторы скорости используются в выдвижных установках для театров и спортивных залов. В системах сидения, шторах и баскетбольных кольцах используются наши продукты, которые эффективно функционируют и обеспечивают организациям простоту использования. В дополнение к разнообразию областей применения, упомянутых выше, наша продукция используется в контрольно-пропускных пунктах, разливочных машинах, упаковщиках в термоусадочную пленку, кранах, подъемниках, элеваторах и зерновых силосах. Как видите, наши редукторы имеют жизненно важное значение для успеха в различных отраслях промышленности. Чтобы узнать больше о том, как наши редукторы могут принести пользу вашему бизнесу, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Преимущества планетарного редуктора

Если вы ищете способ сэкономить на счетах за электроэнергию, вы можете подумать об инвестировании в планетарный редуктор. Эти редукторные устройства имеют много преимуществ, в том числе более низкий уровень шума, идеальную точность и более высокую эффективность. Они также минимизируют потери, повышают надежность и минимизируют вибрации. 

Улучшенные свойства качения и жесткость на кручение являются преимуществами планетарного редуктора. Они также сводят к минимуму риск смещения шестерни. Планетарный редуктор также имеет больше зубьев для более высокого крутящего момента. Эти характеристики делают его идеальным для приложений, где требуется высокий крутящий момент, но при этом требуются компактные размеры. Эти факторы делают их подходящими для транспортных и подъемных работ. Они также полезны в медицинском оборудовании и приборах. Доступно несколько моделей, в том числе модели с квадратными фланцами, подходящие для шаговых или гидравлических двигателей.

Планетарная система передач проста для понимания. Большинство исследований выполнено в стационарных условиях. Исследователи изучили поведение планетарного ряда при различных условиях нагрузки. Второе исследование посвящено влиянию различных конструктивных параметров на вибрацию системы планетарной передачи. Эти данные коррелируют с экспериментальными результатами. Это отличный способ максимизировать эффективность планетарной системы передач.

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items
Planetary Gear Reducers

Planetary gearbox expert

HZPT has many years of experience in planetary gearboxes, we produce very high-quality planetary gearboxes at very competitive prices. Planetary speed reducer gearboxes have been designed for different transmissions. The power is transmitted from the motor to the sun gearbox. The sun gearbox drives three planetary gearboxes, which are contained within an internal toothed ring gearbox. The planetary gearbox is mounted on the planetary carrier. The planetary carrier is part of the output shaft. So when the sun gearbox rotates, it drives the three planetary gearboxes inside the ring gearbox. As planetary gearbox rotates with carries and automatically the highest torque and stiffness for a given envelope. The other significant advantages are simple and efficient lubrication and a balanced system at high speeds. The balanced planetary kinematics and the associated load sharing make the high-speed planetary gearbox truly ideal for servo applications. The modular concept allows us to offer a particularly short delivery time for gearbox with a constantly high standard of quality whether your applications require a reducer for the motor.

A planetary gearbox is a medieval tool reincarnated in present day type. That itself says a whole lot regarding the usefulness and application of the device. It’s an effective device for the function it performs and has stood the test of time, with no receiving obsolete.

Planet gear speed reducer can make several distinctive reduction ratios because of the different planet gears that revolve all around the sun gear. Planetary gearboxes are constructed of hefty duty metal this kind of as steel and therefore are ready to handle significant shock loads nicely. Even so, distinct planetary gearboxes are made for distinct pace, load and torque capacities. The predominant use for planetary speed reducers gearboxes is in motor cars with automated transmissions. In contrast to a manual transmission, during which the operator is responsible for switching gears, automobiles that have automated transmissions use clutches, brake bands, and planetary gearboxes to alter the inputs and outputs, therefore adjusting the speeds accordingly.

Planetary gearboxes gain their benefits as a result of their layout. The sun gear’s central place allows the planet gears to rotate while in a similar route and for the ring gear (the edge of the planet carrier) to flip exactly the same way as the sun gear. In some arrangements, the sun gear can concurrently flip each of the planets as they also engage the ring gear. Any of your three components can be the input, the output or held stationary, which success in lots of distinctive reduction ratio prospects.

Planetary Gear Speed Reducer ep processing equipment 1
Planetary Gear Speed Reducer ep heat equipment
Planetary Gear Speed Reducer ep test equipment

Hzpt is a professional company engaged in R & D, design and manufacturing of gear boxes. The company has introduced a number of high-end production and testing equipment. We have successfully developed a series of gear boxes with hundreds of thousands of specifications, such as 800nm-11200nm planetary gear boxes for construction machinery, worm gear boxes, cycloidal gear boxes, agricultural reducers, high-precision planetary gear boxes, hard tooth surface helical gear reducers, hydraulic slewing and rolling mill gear boxes. The products have been widely used in supporting units and engineering projects of building materials, metallurgy, engineering machinery, lifting, shipping, chemical industry, pharmaceutical, electric power and other industries.

Brands we can replace

 Classification by function

Agriculture & Forestry Industry & Mining Food Processing
  • Sprayer
  • Wheel Harvester
  • Crawler Harvester
  • Feed Mixer
  • Forestry Machinery

 

  • Earthwork
  • Construction
  • Concrete
  • Road Construction
  • Crushing, Grinding, & Raw Material Processing
  • Mud Treatment
  • Grain, processing & milling
  • Baking processing
  • Fruit, vegetable & beverage processing

 

Transport Maritime Affairs Wind Energy
  • Road vehicles
  • Warehouse and raw material handling
  • Off-highway vehicles
  • Access and aerial platform
  • Warehouse and raw material handling
  • Automatic storage
  • Airport equipment
  • Logistics and industrial cranes
  • Mobile crane
  • Dredging vessel
  • Offshore construction vessel
  • Work vessels and tugs
  • Offshore platform
  • Merchant ship
  • Pipe laying machine and cable laying machine

 

 

 

  • Wind turbine
  • yaw
  • pitch

 

 

 

 

 

Showing 1–30 of 147 results

Application of Planetary Gear Reducer Gearboxes

The use of planetary gear drives in the field of power transmission is the modern answer to the demand for Compactness constructive simplicity and product reliability. An automated transmission includes two complete planetary gearsets placed together into a single element. Planetary speed reducer gearboxes can also be utilized in electrical screwdrivers, sprinklers and applications that call for large or many reductions from a compact mechanism. Planetary gear reducer gearboxes are among several variations of speed reducers and it’s vital the ideal mechanism is made use of. Gearboxes may even be combined to produce the preferred final results as well as the most typical types are helical gear reducers, worm gear reducers, and inline gear reducers.

Construction Machinery

The gearbox is a vital mechanical part of construction machinery. Built to the highest quality standards, our planetary gearheads have won the recognition and trust of our customers. Our gear units can be used on various construction machines, such as tower cranes, crawler cranes, beam carriers, excavators, graders, concrete mixing plants, asphalt pavers, bridge machines, milling machines, and other equipment. They are essential transmission components for bridge and road construction machines and all kinds of mining machines.

Application of Planetary Gear Reducers

Planetary Gear Head for Aerial Work Platform

Planetary Gearhead for Shield Machine

Planetary Gearhead for Shield Machine

 Wind Turbines

Our planetary gear speed reducers are installed in wind turbines all over the world including in China, Europe, the United States, and India. Our products are capable of withstanding cold, heat, high altitude, ocean climate and other harsh natural environments tests, which is especially important for applications on wind power generation turbines. We recommend using our EP700L4 series gear speed reducer for wind turbines.

Application of Planetary Gear Reducers

Planetary for Aerial Work Platform

Application of Planetary Gear Reducers

Planetary Gearhead for Aerial Work Platform

Metallurgical Mining Machinery

In the metallurgical industry, a stable and reliable running gearbox can determine whether the entire production line can work properly. Failure of the gear set can lead to serious consequences. Usually, the gearhead works even in heavy-duty, high shock load, high or low speed, high temperature, high pollution, and other harsh operating environments.

Equipped with high-performance bearings, our high speed planetary gear reducers can meet the demanding needs of the metallurgical industry. The gearbox can be used on crushing machines, grinding machines, dryers, sand-making machines, vibrating feeders, grab steel machines, crawler loaders, and other metallurgical and mining machines.

Planetary Gearbox for Hydraulic Side Dump Rock Loader

Planetary Gearbox for Hydraulic Side Dump Rock Loader

Planetary Gearbox for Traction Mechanism

Planetary Gearbox for Traction Mechanism

Marine Machinery

Marine machines usually work at -20℃ ~+ 45℃ temperatures, and the planet gear speed reducers gearboxes for them require specific material properties to properly perform their mechanical functions. In addition to marine cranes, our gear units can also be used on bridge cranes, tire cranes, gantry cranes, belt conveyors, unloading machines, palletizing machines, marine windlass, boarding bridges, offshore cranes, and other shipboard equipment.

Gear Unit for Deck Crane

Gear Unit for Deck Crane

Gear Unit for Deck Crane

Gear Unit for Deck Crane

Solar Power Generation Equipment

There are significant environmental benefits to solar energy use. Most of our planetary gear reducers can be used for the equipment used in solar power plants, such as solar trackers, solar tracker slewing drives, and solar battery panels. We recommend using our EP300L4, EP301L4, EP303L4, and EP305L4 gearboxes for solar power plants.

Application of Planetary Gear Reducers
Application of Planetary Gear Reducers

Agricultural Machinery

Today, farming is largely mechanized and in some cases automated. Large tractors, motor graders, combines, rolling machines, and irrigation machines are commonly involved in farm work. A variety of our gear drives are suitable for installation in these large machines.

We can provide high-quality planetary speed gearboxes for large agricultural machinery. Our power transmission products are standardized, serialized, and with reliable performance. We have a variety of models available for customers to choose from. If you need to customize specific gear units, we can provide products tailored to your specifications.

Application of Planetary Gear Reducers

Oilfield Equipment

Petroleum exploitation involves the use of oil rigs, pumping units, oil well logging winches and other equipment. In addition to moderate climates for oil and gas drilling, these machines are also used in harsh environments such as deserts, rocky areas, marshes, shoals, oceans and places with severely cold temperatures. These environmental conditions require the gear speed reducer to be capable of heavy-duty operation. Our planet gear reducers are qualified for use in petroleum exploitation no matter the condition.

Application of Planetary Gear Reducers
Application of Planetary Gear Reducers

Cement Machinery

The technological progress in making gear units should focus on high efficiency, low energy consumption, low pollution and further enhancement of operational reliability and life extension. Our planetary gear speed reducers are equipped with bearings with high load capacity, so as to meet your special requirement for applications in cement industry.

Planetary Gearbox for Mixers

Planetary Gearbox for Mixers

Planetary Gearbox for Concrete Pump Truck

Planetary Gearbox for Concrete Pump Truck

Environmental Machinery

Planetary gear speed reducers are widely used in centrifuges, mixers, garbage compactors, and other machines used for environmental purposes. High-quality gearboxes can improve the operational stability of the machines and keep them running in excellent condition. Environmental machines are generally supposed to be capable of long-term operation. Our high-performance gear sets meet that requirement and provide a full set of advantages as well with their strength and energy saving capabilities.

Gear Speed Reducer for Centrifuge

Gear Speed Reducer for Centrifuge

Gear Speed Reducer for Garbage Compactor

Gear Speed Reducer for Garbage Compactor

Packaging Machinery

HZPT planet gear reducers play a fundamental role in packaging equipment use. Different aspects of packaging machinery, such as conveyors and lifts, utilize our gear reducers for operation. Bakery, filling, special packaging, and palletizing are all aspects of packaging machinery that involve our gear reducer.

Application of Planetary Gear Reducers
Application of Planetary Gear Reducers

Mixing Equipment

Our planet gear reducers are used in mixing equipment meant for both consumer products and food processing production HZPT gear reducers are manufactured to function efficiently and smoothly for use in extreme conditions, suitable for use in the food and consumer products industries.

Mixing Equipment
Bucket Conveyors

Bucket Conveyors

Our planet gear reducers are also used to operate a variety of equipment in the food processing industry, including bucket conveyors. Companies rely on our products for safe and effective operation of their machinery.

Boat Lifts

We have HZPT Boat Lift splenty of customers that rely on us for their boat lifts. As boats are taken in and out of the water, our gear reducers help move the boat in and out as needed.

Planetary Gear Reducers for Boat Lifts

Gymnasiums/Theatres

You may be surprised to learn that our gear speed reducers are used in retractable theatre and gymnasium setups. Seating systems, curtains, and basketball hoops utilize our products to efficiently function and provide organizations with ease of use. In addition to the variety of uses mentioned above, our products are used in traffic control gates, machines that pour, shrink wrappers, cranes, hoists, elevators, and grain silos. As you can see, our gear speed reducers are vital to the success of different industries. To learn more about how our gear reducers can benefit your business, contact us now!

Planetary Gear Reducer Advantages

If you have been looking for a way to save on your power bills, you may want to consider investing in a planetary gear reducer. These gear reduction devices have many advantages, including lower noise levels, perfect precision, and higher efficiency. They also minimize losses, improve reliability, and minimize vibrations. 

Better rolling properties and torsion rigidity are planetary gear reducer advantages. They also minimize the risk of gear misalignment. The planetary gear reducer also has more teeth for a higher transmission torque. These characteristics make it ideal for applications where you need a high transmission torque but still need compact dimensions. These factors make them suitable for transport and lifting applications. They are also useful in medical equipment and instrumentation. Several models are available, including models with square flange designs and suitable for stepper or hydraulic motors.

The planetary gear system is easy to understand. Most studies have been performed in stationary conditions. Researchers have studied the behavior of a planetary gear set under various load conditions. A second study focuses on the effects of different design parameters on the vibration of a planetary gear system. These findings correlate with experimental results. They’re an excellent way to maximize the efficiency of a planetary gear system.