0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Опорные подшипники

Опорный подшипник представляет собой независимый подшипниковый узел, который может обеспечивать опору, нагрузку, функции фиксации и снижать сопротивление трения. Опорные подшипники обычно состоят из корпусов подшипников из серого чугуна, ковкого чугуна или стали, подшипников качения и связанных с ними уплотнительных конструкций, крепежных деталей и т. д.

Опорный подшипник обычно имеет уплотнительный механизм. Он заполнен соответствующим количеством смазки, чтобы обеспечить нормальную работу опорного подшипника во время цикла смазки и обеспечить отверстия для впрыска масла для повторной смазки.

Типы опорных подшипников скольжения

Опорные подшипники обычно делятся на встроенные и разъемные типы, которые можно выбрать в соответствии с различными случаями установки и требованиями. Раздельный корпус подшипника (также называемый плавучим блоком) состоит из верхней и нижней половин, а подшипники в корпусе подшипника также имеют разделенный или интегральный тип.

В методе крепления опорного подшипника и вала обычно используется установочный винт, эксцентриковая втулка и т. д.

Показаны все результаты

0086-571-88220973 / 88220971 hzpt@hzpt.com
0 Items

Pillow Block Bearings

Pillow block bearing is an independent bearing unit that can provide support, load, fix functions, and reduce friction resistance. Pillow block bearings are generally composed of gray cast iron, ductile cast iron or steel bearing housings, rolling bearings and related sealing structures, fasteners, etc.

Pillow block bearing generally has a sealing mechanism. It is filled with an appropriate amount of grease to ensure the regular operation of pillow block bearing during the lubrication cycle and provide relubrication oil injection holes.

Types of pillow block bearings

Pillow block bearings are generally divided into integrated and split types, which can be selected according to different installation occasions and requirements. The split bearing housing(also called Plummer blocks) is of upper and lower halves, and the bearings in the bearing housing also have a divided or integral type.

The fixing method of pillow block bearing and the shaft generally adopt a set screw, an eccentric sleeve, etc.