0 товары

Шестерни и стойки

Шестерни и стойки

Зубчатая передача и рейка - это тип линейного привода, состоящий из шестерни и рейки, которые используют друг друга для преобразования вращательного движения в линейное. Компиляция выполняется двумя механизмами: в некоторых случаях шестерня действует как источник энергии для управления стойкой для передвижения, обычно шестерня остается неподвижной и управляет стойкой с загруженным механизмом, который необходимо сдвинуть, кроме того, в другом случае, рейка зафиксирована инертно, и шестерня перемещается по длине линейной шестерни. Отношения между шестерней и рейкой зависят друг от друга; поскольку при вращении шестерни над рейкой рейка перемещается линейно. А линейное движение рейки приводит к вращению шестерни.

Каталог передач

Каталог зубчатых реек

Механизм требует прочной зубчатой ​​рейки и внешнего цилиндрического зубчатого колеса с точным шагом зубьев и размером шестерни для передачи максимального усилия.Любой, кто рассматривает применение реечной и прямозубой зубчатой ​​передачи, должен приобрести обе зубчатые передачи из одного и того же источника, и мы предлагаем наиболее надежные зубчатые колеса и зубчатую рейку. продается по лучшей цене. 

Стеллажи обычно имеют длину 6 и 12 футов, однако индивидуальные стойки могут иметь любую практическую длину в пределах пороговой мощности машины и наличия материалов. Они могут быть изготовлены с диаметральным шагом, круговым шагом или измеренным размером. Говоря об углах, он может составлять 14 ½ ° или 20 °, независимо от различимых углов давления, которые могут быть выгравированы с помощью специальных инструментов. Для очень тяжелых нагрузок или для обеспечения большей прочности угол давления составляет 25 °. 

Конечно, чем шире угол давления, тем плавнее будет вращение. 

Стойки и шестерни можно упрекнуть в отношении прочности для более плавной и лучшей работы. Если вы выберете более широкую, чем стандартную, ширину передней зубчатой ​​рейки, и шестерни с большим количеством практически возможных зубьев, это приведет к большему зацеплению между зубчатой ​​рейкой и прямозубой шестерней, что в конечном итоге обеспечит более плавную, тихую и лучшую работу.  

В большинстве случаев предпочтение отдается косозубым зубчатым колесам из-за их более тихой работы и большей несущей способности.  

Приложения

  • Их комбинация часто используется как часть простого линейного привода. 
  • Одно из наиболее распространенных применений этого механизма - рулевое управление автомобилями или другими колесными управляемыми транспортными средствами. 
  • Зубчатая железная дорога использует стойку в центре путей, что позволяет им работать на крутых склонах. Они также помогают уменьшить воздействие снега на рельсы. 

Обратите внимание на цилиндрические зубчатые колеса Boston Gear, которые обеспечивают превосходные характеристики, изготовлены из высококачественного нейлона, а сталь отличается высокой прочностью. Вы также просматриваете другие шестерни, такие как прямозубые, конические, переключаемые, внутренние шестерни и многое другое. Чтобы получить совет, свяжитесь с нами по телефону 0086-571-88220973 или по электронной почте. [электронная почта защищена]

Pin It на Pinterest

Поделиться

0086-571-88220973 / 88220971 [email protected]
0 Items

Gears and Racks

Gears and Racks catage

Gear and rack is a type of linear actuator, consisting of pinion and rack, employing each other to decipher rotational motion into linear motion.  The compiling follows two mechanisms, in some cases, the pinion acts as a source of power to steer the rack for locomotion, typically the pinion remains stationary and steer the rack with the laden mechanism that needs to be shifted besides, in another case, the rack is fixed inert and the pinion travels the length of the linear gear. The relationship between pinion and rack relies on each other; as rotating the pinion over the rack, causes the rack to navigate linearly. And driving the rack linearly results in rotating the pinion.

Gears Catalog

Gear Racks Catalog

The mechanism requires a strong rack and external spur gear set having accurate tooth pitch and size of the pinion for the maximum force transmission, Anyone considering a rack and spur gear application should purchase both from the same source and we offer the most durable gear and rack for sale at the best price. 

Racks are usually of 6 feet and 12 feet, however, customised one can be of any practical length, within the threshold of machine's capacity and substances availability. They can be manufactured in diametral pitch, circular pitch, or measured dimension. Speaking of the angles, it can be 14 ½°  or 20° pressure angle regardless of distinguished pressure angles can be engraved with special tooling. For extremely heavy loads or more strength necessities, the pressure angle is carved out to 25°. 

Certainly, the wider the pressure angle, the smoother the rotation will be. 

Racks and pinion can be lamented strength-wise for smoother and better performance. By opting a wider face rack width than standard and pinions possessing a large number of practically possible teeth will result in more engagement between the rack and spur gear, ultimately providing smoother, quieter and better performance.  

In most of the applications, helical gears are preferred due to their quieter performance and greater load-bearing ability.  

Applications

  • The combination of the two is often used as a part of a simple linear actuator. 
  • One of the most common uses of the mechanism is found in the steering of cars or other wheeled steered vehicles. 
  • Rack railway uses the rack into the centre of the tracks which allow them to work on a steep gradient. They also help in curtailing the effects of snow on the rails. 

Check out Boston Gear's spur gears, which provides superior performance, made out of high-quality nylon, and steel are highly durable. You also browse other gears like spur gears, bevel gears, change gears, internal gears and more. For our advice reach us at 0086-571-88220973 or email [email protected]

Pin It on Pinterest

Share This