0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Система лесов Kwikstage

Система строительных лесов kwikstage представляет собой многофункциональную систему строительных лесов для тяжелых условий эксплуатации, которая быстро и легко разбирается, обладает высокой грузоподъемностью и высокой безопасностью. Стандартный узел соединения строительных лесов kwikstage представляет собой четыре треугольных стержня, изготовленных из высокопрочной стальной штамповки. Он автоматически приваривается к стальной трубе через специальное приспособление.

Два конца ригеля строительных лесов Kwikstage приварены треугольными железными заглушками с вставками. Заглушка поперечины имеет широкий диапазон контакта со стальной трубой опоры и имеет функцию двусторонней блокировки. Это может эффективно повысить общую прочность и безопасность системы строительных лесов kwikstage и лучше удовлетворить требования безопасности строительства.

Особенности строительных лесов Kwikstage:

(1) Kwikstage известен как Kwikform, строительные леса модульной системы с клиновым креплением для всех требований к лесам доступа.

(2) Клиновое крепление ригелей и ригелей дает простой и быстрый способ возведения подмостей без незакрепленных частей.

(3) Его жесткое четырехстороннее крепление обеспечивает удобное положение без смещения, втулки и клиновой посадки на стандарте для гарантированного вертикального выравнивания.

(4) Этот тип системы строительных лесов в основном используется в Великобритании, Австралии и странах Британского Содружества. Мы можем сделать различные конструкции этой системы для других рынков. Отделка доступна для окраски, порошкового покрытия и горячего цинкования.

(5) Системы строительных лесов Kwikstage собираются из стандартных (вертикальных), ригелей, возвратных ригелей, кронштейнов платформы, буклетов (горизонтальных), диагональных раскосов, стальных досок, стяжек, транцев для доступа к лестнице и т. д.

Показаны все результаты

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items
Select Page

Kwikstage Scaffolding System

A kwikstage scaffolding system is a heavy-duty, multifunctional system scaffolding that is quick and easy to disassemble, strong in load capacity, and high in safety. The kwikstage scaffolding standard connection node is four triangular irons made of high-strength steel stamping. It is automatically welded to the steel pipe through a particular fixture.

The Kwikstage scaffolding crossbar’s two ends are welded with triangular iron buckle plugs with inserts. The crossbar plug has an extensive contact range with the pole steel pipe and has a two-way locking function. It can effectively improve the overall strength and safety of the kwikstage scaffolding system and better meet construction safety needs.

Features of Kwikstage Scaffolding:

(1) Kwikstage is known as Kwikform, a modular system scaffolding with wedge fixing for all access scaffolding requirements.

(2) The wedge fixing of the ledgers and transoms gives a simple and fast means of erecting access scaffolding without loose parts.

(3) Its rigid 4-way fixing gives a favorable location without movement, spigot, and wedge fitting on the standard to provide guaranteed vertical alignment.

(4) This kind of scaffolding system is mainly used in the UK, Australia, and British Commonwealth countries. We can make different designs of this system for other markets. The finish is available for painting, Powder coated, and Hot Dip Galvanized.

(5) Kwikstage scaffolding systems are assembled by Standard(Vertical), Transoms, Return Transoms, Platform Bracket, Ledger(Horizontal), Diagonal Braces, Steel Planks, Tie Bars, Ladder Access Transom, etc.