0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Планетарный редуктор

Планетарная передача, также называемая эпициклической передачей, представляет собой тип трансмиссии, в которой для передачи движения используется ряд шестерен, расположенных в круговом зацеплении. Эта система передач предназначена для уменьшения усилия водителя и повышения комфорта. Они обычно используются в гибридных автомобилях и автоматических коробках передач. Планетарный редуктор состоит из двух отдельных частей: центральной солнечной шестерни и зубчатого венца с внутренними зубьями, концентричными с солнечной шестерней. Эти детали установлены на водиле планетарной передачи. Планетарный дифференциал может быть сконфигурирован для неравных передаточных чисел или нескольких входов/выходов.


Планетарный редуктор

Планетарный редуктор состоит из двух отдельных частей: центральной солнечной шестерни и зубчатого венца с внутренними зубьями, концентричными с солнечной шестерней. Они часто используются в различных приложениях, включая автомобильные трансмиссии, внедорожные двигатели и промышленные конвейерные системы.

Типы планетарных передач

Планетарные передачи — это тип трансмиссии, в которой нагрузка распределяется между двумя или более шестернями. Эта система имеет высокую степень жесткости и равномерное распределение массы, отличается высокой надежностью. Планетарные передачи также имеют промежуточную шестерню. Они обычно используются в планетарных передачах и обычно встречаются в промышленных машинах.

Этот набор шестерен используется для трансмиссий в различных машинах благодаря его высокому КПД, компактности, большому передаточному числу и высокому соотношению мощности к массе. Различные типы планетарных передач включают прямозубые, одинарные косозубые и шевронные шестерни. Планетарная передача типа «елочка» имеет более высокую грузоподъемность и меньшую осевую силу, а также широко используется в тяжелой технике.

Планетарные передачи используются, когда важны пространство и вес, и необходима высокая степень снижения скорости. Они часто используются в строительной технике и тракторах, которые требуют высокого крутящего момента для ведущих колес. Они также встречаются в автоматических коробках передач, электрических шуруповертах и ​​газотурбинных двигателях. Они также используются в сельском хозяйстве, промышленности и лесном хозяйстве.

Как правило, планетарный редуктор отличается высокой эффективностью и может передавать 97% подводимой мощности. Помимо того, что он очень эффективен, он также может снизить уровень шума и вибрации.

Планетарная передача для продажи

Показаны все результаты

Использование планетарных передач

Планетарная передача — это тип шестерни, которая передает крутящий момент за счет распределения нагрузки между несколькими зубьями шестерни. Это полезно для приложений, в которых направление вращения часто меняется, например, с быстрыми циклами пуска-остановки. Эти шестерни также известны своей высокой жесткостью и малым люфтом, что делает их идеальными для частой эксплуатации.

Планетарные передачи используются в ряде отраслей промышленности, в том числе в строительной технике. Они также используются в автоматических коробках передач, электрических шуруповертах и ​​газотурбинных двигателях. Эти эпициклические шестерни могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в труднодоступных местах, но достаточно большими, чтобы передавать большой крутящий момент. Они также подходят для использования в механизмах переключения велосипедов.

Простейшая планетарная передача состоит из солнечной шестерни и двух или более планетарных шестерен. Эти шестерни находятся в постоянном зацеплении с помощью общего водила. Кольцевой компонент и шестерни затем прикрепляются к держателю.

Планетарная передача автоматической коробки передач

Хороши ли планетарные передачи?

Когда вы слышите слова планетарные передачи, вы можете задаться вопросом, хороши ли они. Планетарная передача, также называемая планетарным редуктором, представляет собой тип коробки передач, которая делит крутящий момент двигателя на три отдельные передачи, по одной на каждый цилиндр. При этом снижается шум и вибрация. Одним из основных преимуществ а планетарная коробка передач заключается в том, что он имеет малую массу и высокую жесткость. Кроме того, эта характеристика очень полезна для приложений с частыми циклами пуска-останова и резким изменением направления вращения.

Однако планетарные передачи не являются заменой обычной трансмиссии. Эти шестерни нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избежать повреждений. Это особенно важно, если у вас новый автомобиль с автоматической коробкой передач. Замена трансмиссионной жидкости является одним из способов предотвращения таких проблем. Это также предотвращает изнашивание шестерен с течением времени, что может привести к проскальзыванию и появлению странных шумов.

Планетарные передачи часто имеют обратный привод, что означает, что крутящий момент, приложенный к «выходному» валу, вращает входной. Это относится как к автоматической коробке передач, так и к дифференциалу, поэтому они, как правило, легче.

Составной планетарный редуктор

Каково назначение планетарных передач?

Планетарные передачи являются компонентами автоматических коробок передач, как правило, современных автомобилей. Они более сложны и имеют больше деталей, чем другие типы зубчатых колес. Их основная цель заключается в передаче мощности от одного вала к другому. Они имеют несколько вариаций. Основное отличие заключается в количестве передач и типе сцепления.

Планетарный редуктор представляет собой набор шестерен, которые вращаются вокруг центральной «солнечной шестерни». Он имеет две или три планетарные шестерни, которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Каждая планетарная шестерня прикреплена к водилу и соединена с выходным валом. Солнечная шестерня передает движение другим шестерням, которые вращаются в разных положениях вокруг зубчатого венца.

Передаточное отношение планетарной передачи можно изменять, изменяя размер солнечной шестерни и зубьев планетарной ступени. Меньшая солнечная шестерня дает более высокое передаточное число, чем большая планетарная шестерня. Диапазон передаточных отношений планетарной ступени обычно составляет от 3: 1 до 10: 1 с широким диапазоном возможных промежуточных соотношений. Передаточные отношения выше этого диапазона могут быть достигнуты путем последовательного соединения нескольких планетарных ступеней в одном зубчатом венце. Этот тип редуктора также называют многоступенчатым редуктором.

Планетарные передачи используются во многих типах машин. Они используются в управляемых роботах, ветряных турбинах, автоматических коробках передач и автомобильных приводных системах. Они также используются в станках для лазерной резки, больничных операционных столах и промышленном оборудовании.

HZPT, Hangzhou Ever-Power Transmission Co., Ltd., является опытным производителем и поставщиком планетарных редукторов в Китае. Предлагаем китайские планетарные передачи высокой производительности по низким ценам! Свяжитесь с нами сейчас, если вы заинтересованы!

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Planetary Gear

A planetary gearbox has two distinct parts: a central sun gear and a ring gear with internal teeth that are concentric with the sun gear. These parts are mounted on a planet carrier. A planetary differential can be configured for unequal ratios or multiple input/output arrangements.

Planetary Gear

Chains

Timing Belt Pulleys

Planetary Gear

A planetary gearbox has two distinct parts: a central sun gear and a ring gear with internal teeth that are concentric with the sun gear. They are often used in a variety of applications, including automotive transmissions, off-road motors, and industrial conveying systems.

Planetary Gear Types

Planetary gears are a type of transmission that shares the load between two or more gears. This system has a high degree of stiffness and uniform mass distribution, and it is highly reliable. Planetary gears also feature an idler gear. They are usually used in planetary gear sets and are commonly found in industrial machines.

This gear set is used for transmissions in different machines, owing to its high efficiency, compactness, large transmission ratio, and high power-to-weight ratio. The different types of planetary gears include spur gears, single helical gears, and herringbone gears. The herringbone planetary gear train has higher load-carrying capacity and lower axial force, and it is also commonly used for heavy machinery.

Planetary gears are used when space and weight are important, and a high degree of speed reduction is necessary. They are frequently used in construction equipment and tractors that require high torque to drive wheels. They are also found in automatic transmissions, electric screwdrivers, and turbine engines. They are also used for agricultural, industrial, and forestry applications.

As a general rule, a planetary gearbox is highly efficient and can transmit 97% of the power input. In addition to being highly efficient, it can also reduce noise and vibration.

Planetary Gear Set for Sale

Showing all 4 results

The Use of Planetary Gears

A planetary gear is a type of gear that transfers torque by sharing loads across multiple gear teeth. It is useful for applications in which the rotational direction changes frequently, such as those involving fast start-stop cycles. These gears are also known for their high stiffness and low backlash, making them ideal for frequent operation.

Epicyclic gears are used in a number of industries, including construction equipment. They are also used in automatic transmissions, electric screwdrivers, and turbine engines. These epicyclic gears can be small enough to fit into tight places but are large enough to transmit large amounts of torque. They are also suitable for use in bicycle shifting mechanisms.

The simplest planetary gear set is comprised of a sun gear and two or more planet gears. These gears are kept in a constant mesh by a common carrier. The ring component and the pinions are then attached to a carrier.

Automatic Transmission Planetary Gear Set

Are Planetary Gears Any Good?

When you hear the words planetary gears, you may wonder if they are any good. The planetary gear, also called epicyclic reduction gear, is a type of gearbox that divides the torque of a motor into three separate gears, one for each cylinder. In the process, it reduces noise and vibration. One of the main advantages of a planetary gearbox is that it has a low mass and high stiffness. Moreover, this characteristic is very useful for applications with frequent start-stop cycles and a high rotational direction change.

However, planetary gears are not a replacement for a conventional transmission. These gears need regular maintenance to ensure smooth operation and avoid damage. This is particularly important if you own a new vehicle that uses automatic transmission. Changing the transmission fluid is one way to prevent such problems. It also prevents the gears from wearing down over time, which can cause slipping and strange noises.

Planetary gears are often backdriven, which means that the torque applied to the “output” shaft rotates the input. This applies to both the auto transmission and differential, which is why they tend to be lighter.

Compound Planetary Gear Set

What is the Purpose of Planetary Gears?

Planetary gears are components of automatic transmissions usually in modern cars. They are more complex and have more parts than other types of gears. Their primary purpose is to transfer power from one shaft to another. They have several variations. The main difference is the number of gears and the type of coupling.

A planetary gearbox is an arrangement of gears that spin around the central “sun gear”. It has two or three planet gears that revolve around the sun gear. Each planet gear is attached to a carrier and connected to an output shaft. The sun gear transmits motion to the other gears, which rotate in different positions around the ring gear.

The ratio of a planetary gear can be varied by changing the size of the sun gear and the planetary stage teeth. A smaller sun gear yields a higher ratio than a larger planetary gear. A planetary stage’s ratio range is generally from 3:1 to 10:1 with a wide range of possible ratios in between. Gear ratios higher than this range can be achieved by connecting several planetary stages in series in one ring gear. This type of gearbox is also referred to as a multi-stage gearbox.

Planetary gears are used in many different types of machinery. They are used in guided robots, wind turbines, automatic transmissions, and in-vehicle drive systems. They are also found in laser cutting machines, hospital operating tables, and in industrial machinery.