0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Пластиковые звездочки

Пластиковая звездочка из этих прочных полимерных материалов имеет преимущества износостойкости и снижения шума по сравнению с аналогичными металлическими изделиями. Прочный нейлоновый пластик устойчив к агрессивным химическим веществам и загрязняющим веществам.
Пластиковые детали силовой передачи не ржавеют, как многие металлы, и могут выжить в самых неблагоприятных условиях окружающей среды.
Детали Ever-power изготовлены из пищевых материалов и имеют функцию самосмазывания.

Пластиковые звездочки

Преимущества использования пластиковых звездочек

По сравнению с пластиковыми звездочками того же размера, металлические звездочки хорошо работают и имеют хорошую размерную стабильность при изменении температуры и влажности. Но по сравнению с металлическими материалами пластмассы имеют много преимуществ в стоимости, дизайне, обработке и производительности.
По сравнению с формованием металла присущая пластическому формованию свобода проектирования обеспечивает более эффективное производство звездочек. Пластик можно использовать для придания формы внутренним зубчатым колесам, комплектам зубчатых колес, червячным передачам и другим изделиям, но трудно использовать металлические материалы для их придания формы по разумной цене. Пластиковые звездочки имеют более широкие области применения, чем металлические звездочки, поэтому они способствуют разработке зубчатых колес, способных выдерживать более высокие нагрузки и передавать большую мощность. Пластиковая звездочка также является важным материалом для удовлетворения требований к бесшумной работе, что требует появления высокоточной новой звездочки и материалов с превосходной смазывающей способностью или гибкостью.
Звездочки из пластика, как правило, не нуждаются во вторичной обработке, поэтому по сравнению с металлическими звездочками, изготовленными из штампованных деталей и деталей машин, их стоимость снижается на 50-90%. Пластиковые звездочки легче и инертнее, чем звездочки из нержавеющей стали, и может использоваться в средах, где металлические звездочки подвержены коррозии и деградации, например, для управления счетчиками воды и химическим оборудованием.
По сравнению с металлической звездочкой, пластиковая звездочка может отклоняться и деформироваться, чтобы поглощать ударную нагрузку, и может лучше распределять локальные изменения нагрузки, вызванные отклонением вала и смещением зубьев. Свойственные многим пластмассам смазывающие свойства делают их идеальным материалом для зубчатых передач принтеров, игрушек и других рабочих механизмов с низкой нагрузкой, за исключением смазочных материалов. Помимо работы в сухой среде, звездочку также можно смазывать консистентной смазкой или маслом.

пластиковая звездочка

Показаны 1-12 результатов 16

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов, мы предлагаем звездочки из промышленного пластика. По сравнению с традиционными металлическими звездочками пластиковые звездочки обычно имеют преимущества в производительности и долговечности. Преимущества использования пластиковых звездочек включают увеличенный срок службы цепи, коррозионную стойкость, малый вес и снижение уровня шума. Наши пластиковые цепные колеса изготовлены из материалов, одобренных Министерством сельского хозяйства США/FDA для обработки и упаковки пищевых продуктов или лекарств. Также доступны стопорные кольца и канавки для смазки, специальные насечки и специальные размеры зубьев. Компания Martin может производить изделия из нескольких видов пластика, включая нейлон, UHMW, ацеталь и PTFE®, полипропилен.

Несколько методов обработки

Как профессионал Китайская звездочка производитель и профессиональный поставщик, мы гарантируем качество каждой звездочки. Все элементы тщательно проверяются и тестируются во время каждой рабочей процедуры и после того, как продукт будет окончательно изготовлен, чтобы гарантировать, что продукт самого высокого качества выходит на рынок.

инъекция пластиковой звездочки

литье под давлением

Экструзионная обработка

Экструзионная обработка

Фрезерный станок для обработки пластиковой звездочки

Фрезерная обработка

Лазерный нулевой рез

Лазерный нулевой рез

Токарная обработка

Токарная обработка

Токарная обработка

Абразивный инструмент

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Plastic Sprockets

The plastic sprocket made of these durable polymer materials has the advantages of wear resistance and noise reduction compared with similar metal products. Ever-power nylon plastics are resistant to harsh chemicals and pollutants.
Plastic power transmission parts do not rust like many metals and can survive in the worst environmental conditions.
The Ever-power parts are made of food grade materials and have the self lubrication function.

Chains

Timing Belt Pulleys

Plastic Sprockets

Advantages of using plastic sprockets

Compared with plastic sprockets of the same size, metal sprockets operate well and have good dimensional stability when temperature and humidity change. But compared with metal materials, plastics have many advantages in cost, design, processing and performance.
Compared with metal forming, the inherent design freedom of plastic forming ensures more efficient sprocket manufacturing. Plastic can be used to shape internal gears, gear sets, worm gears and other products, but it is difficult to use metal materials to shape them at a reasonable price. Plastic sprockets have wider application fields than metal sprockets, so they promote the development of gears to bear higher loads and transmit greater power. Plastic chain wheel is also an important material to meet the requirements of low silent operation, which requires the appearance of high-precision, new chain wheel and materials with excellent lubricity or flexibility.
Sprocket made of plastic generally do not need secondary processing, so compared with metal sprockets made of stamping parts and machine parts, the cost is reduced by 50% to 90%. Plastic sprockets are lighter and more inert than stainless steel sprockets, and can be used in environments where metal sprockets are prone to corrosion and degradation, such as the control of water meters and chemical equipment.
Compared with the metal sprocket, plastic sprocket can deflect and deform to absorb impact load, and can better disperse local load changes caused by shaft deflection and staggered teeth. The inherent lubrication characteristics of many plastics make them ideal gear materials for printers, toys and other low load operating mechanisms, excluding lubricants. In addition to operating in a dry environment, the sprocket can also be lubricated with grease or oil.

plastic sprocket

In order to meet the diversified needs of customers, we provide sprocket made of industrial plastics. Compared with traditional metal sprockets, plastic sprockets usually show advantages in performance and durability. The benefits of using plastic sprockets include extended chain life, corrosion resistance, light weight, and reduced noise. Our plastic chain wheels are made of materials approved by USDA/FDA for food or drug processing and packaging. Snap rings and grease grooves, special notches and special tooth sizes are also available. Martin can make products with several types of plastics, including nylon, UHMW, acetal, and PTFE ®、 Polypropylene.

Multiple processing methods

plastic sprocket injection

Injection molding

Extrusion processing

Extrusion processing

Milling machine processing plastic sprocket

Milling machine processing

Laser zero cut

Laser zero cut

Lathe processing

Lathe processing

Lathe processing

Abrasive tools