0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Электродвигатели из нержавеющей стали

мотор для промывки из нержавеющей стали

Мотор-редукторы из нержавеющей стали

HZPT предлагает полный ассортимент электродвигателей с защитой от промывки из нержавеющей стали санитарного класса. Все электродвигатели из нержавеющей стали, предназначенные для промывки, предназначены для суровых условий промывки и имеют инверторное исполнение. Технология HZPT является вершиной санитарного дизайна и является стандартной для всех наших двигателей. Как один из надежных производителей двигателей из нержавеющей стали и эксклюзивный производитель продуктов с технологией HZPT, мы предлагаем Мотор-редукторы из нержавеющей стали который предлагает качество, производительность, надежность и повышенную очищаемость.

Наши двигатели переменного тока и редукторы из нержавеющей стали предназначены для жестких условий промывки и имеют гладкую гигиеничную поверхность, облегчающую очистку. Двигатели из нержавеющей стали имеют различные конструкции, подходящие для различных областей применения, и изготавливаются в соответствии с вашими требованиями. Мы приветствуем запросы на необычные или нестандартные работы. Наш инженерный отдел профессионально поможет определить наилучшую комбинацию электродвигателя и редуктора из нержавеющей стали для удовлетворения ваших конкретных требований.

Редукторный двигатель из нержавеющей стали

Производитель двигателей из нержавеющей стали

Производственный цех

 

Сборка двигателя из нержавеющей стали

Конечный продукт

 

Упаковка продукта

Безопасные для пищевых продуктов двигатели для мойки из нержавеющей стали

Вся линейка продуктов, безопасных для пищевых продуктов, разработана с использованием усовершенствованной системы герметизации, которая достигла степени водонепроницаемости IP69 — эталона для продуктов, используемых в гигиеническом секторе. Эта классификация означает, что эти продукты могут выдерживать очистку струями воды под высоким давлением, обычно используемыми в процедурах безразборной мойки (CIP). Вся конструкция из нержавеющей стали защищает от коррозии.

Безопасные для пищевых продуктов двигатели с промывкой из нержавеющей стали и червячные редукторы имеют герметизированные обмотки для более длительного срока службы в суровых условиях промывки по сравнению с продуктами общего назначения. Эти двигатели также устраняют необходимость в кожухе двигателя, который содержит частицы пищи и позволяет бактериям колонизироваться. Они доступны в диапазоне мощностей от 0.18 до 7.5 кВт в 2-6-полюсных версиях для 230-690 вольт, 50 или 60 Гц.

Обладая полным предложением по безопасности пищевых продуктов, HZPT, опытный производитель двигателей из нержавеющей стали, может обслуживать клиентов и производителей оборудования в пищевой промышленности по всему миру, используя метрические или британские единицы измерения.

Червячный редуктор из нержавеющей стали

Продукты питания Безопасный

ПРОМЫВКА ОБЯЗАННОСТЕЙ

химически стойкий

Продажа электродвигателей из нержавеющей стали

HZPT представляет полную линейку безопасных для пищевых продуктов двигателей IEC из нержавеющей стали, оснащенных червячными редукторами трех размеров из нержавеющей стали, предназначенными для жестких условий промывки в отраслях, где санитария имеет решающее значение. Двигатели переменного тока из нержавеющей стали серии Food Safety или червячные двигатели особенно подходят для мясной, птицеводческой, рыбной и молочной промышленности, где может произойти сильное загрязнение, что делает наши двигатели из нержавеющей стали отличной заменой безопасным для пищевых продуктов двигателям Baldor из нержавеющей стали.

Чтобы снизить риск загрязнения и количество воды и химикатов, необходимых для дезинфекции оборудования, все продукты для обеспечения безопасности пищевых продуктов должны легко очищаться. Электродвигатели из нержавеющей стали имеют гладкие закругленные корпуса, исключающие зазоры, в которые могут попасть частицы пищи и бактерии. Даже заводские таблички на двигателях и редукторах выгравированы лазером, чтобы избежать канавок и гребней, в которых могут скапливаться загрязняющие вещества.

Показаны все результаты

Почему двигатели из нержавеющей стали — лучший выбор?

Двигатели из нержавеющей стали просты в обслуживании, устойчивы к коррозии и легче чистятся, чем традиционные двигатели. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах перехода на нержавеющую сталь. Нержавеющая сталь также не окрашивается, поэтому ваш электродвигатель прослужит дольше и его будет легче чистить. И не забывайте об экономии средств. Инвестиции в электродвигатели из нержавеющей стали могут сэкономить много денег на счетах за электричество.

Двигатели из нержавеющей стали легче чистить.

Электродвигатель из нержавеющей стали является гораздо более гигиеничным выбором для производителей продуктов питания, чем алюминиевые или пластиковые альтернативы. Поскольку нержавеющая сталь не имеет покрытия, она обладает высокой устойчивостью к загрязнениям и не повреждается при мытье под высоким давлением. Кроме того, нержавеющая сталь дешевле, чем другие типы двигателей. На самом деле двигатели из нержавеющей стали являются предпочтительным вариантом для большинства производителей продуктов питания из-за их повышенной долговечности и коррозионной стойкости.

Процесс очистки электродвигателя может занять много времени и привести к значительным простоям. Часто для очистки двигателя требуется его полная разборка. Кроме того, необходимо избегать попадания загрязнений и влаги на внутренние обмотки и поверхности двигателя. Эта потеря производительности может повлиять на прибыль компании. Двигатели из нержавеющей стали легко поддаются осмотру и более устойчивы к щелочным растворам.

Двигатели из нержавеющей стали имеют более длительный срок службы.

Использование двигателей из нержавеющей стали в фармацевтике выгодно по нескольким причинам. Они долговечны, гигиеничны и экономят производителям много денег на затратах на техническое обслуживание. Кроме того, они выдерживают промывку под высоким давлением без риска загрязнения готового продукта. Двигатели из нержавеющей стали также имеют более длительный срок службы, чем двигатели из других материалов. Эти преимущества делают их разумным вложением.

Электродвигатели выделяют тепло при работе. Нагрев увеличивает давление внутри двигателя, что может привести к повреждению уплотнения. Это избыточное давление сбрасывается через предохранительный клапан. Электродвигатели из нержавеющей стали от HZPT оснащены антиконденсатным нагревателем, поддерживающим температуру корпуса даже при выключенном двигателе. Эта функция также предотвращает короткие замыкания и коррозию и продлевает срок службы двигателя.

Двигатели из нержавеющей стали не окрашиваются.

Двигатели из нержавеющей стали — это последняя инновация в технологии промышленного электропитания. Несмотря на то, что они изначально дороже, двигатели из нержавеющей стали снизили общую стоимость владения и идеально подходят для пищевых продуктов, напитков и химической обработки. Нержавеющая сталь считается самым безопасным материалом для использования в этих условиях из-за того, что она не окрашивается. Моторы без покраски могут выдерживать широкий спектр суровых условий, включая обработку химических веществ, пищевых продуктов и напитков.

Они доступны в различных размерах, выходной мощности и отделке. Моющиеся двигатели часто находятся в суровых условиях и могут пострадать от царапин, ударов и агрессивных чистящих растворов. Коррозионно-стойкие свойства двигателей из нержавеющей стали делают их идеальным выбором для мытья и дезинфекции на месте.

Двигатели из нержавеющей стали устойчивы к коррозии.

Двигатель из нержавеющей стали является одним из самых популярных электродвигателей, в основном из-за его превосходной коррозионной стойкости. Его сравнительно низкая стоимость и легкий вес делают его наиболее экономичным выбором для многих промышленных применений. Нержавеющая сталь — отличный выбор для двигателей, работающих в агрессивных средах, таких как соленая вода, агрессивные газы и влажность. Он также устойчив к коррозии, что является ключевым фактором для применения солнечной энергии.

Его долговечность и коррозионная стойкость являются важными факторами в нефтегазовой отрасли. Спецификации для нефти и газа требуют высокого уровня нагрузки для коррозионно-стойких двигателей. В средах, содержащих сероводород, более высокое значение PREN приведет к большей устойчивости к точечной коррозии. Хотя нержавеющая сталь не является полностью устойчивой к коррозии, она по-прежнему является лучшим выбором, когда речь идет о коррозионной стойкости. Высокий PREN также означает, что с ним очень легко работать. Кроме того, это естественный коррозионно-стойкий материал, что делает его отличным выбором для морского применения.

Двигатели из нержавеющей стали легко дезинфицировать.

Двигатели из нержавеющей стали рассчитаны на работу в суровых условиях пищевой промышленности. В отличие от обычных двигателей, их не нужно защищать кожухами, которые могут забиваться частицами пищи. Они также имеют самодренирующийся внешний вид и не имеют острых краев, которые могли бы задерживать грязь. Двигатели из нержавеющей стали легко чистятся и могут выдерживать струи под высоким давлением.

Двигатели из нержавеющей стали можно легко дезинфицировать благодаря их гладкой поверхности и отсутствию охлаждающих ребер. Гладкость нержавеющей стали предотвращает ржавчину и коррозию, а отсутствие краски позволяет использовать ее в пищевой промышленности. Нет краски или отделки, которые можно отколоть, и они просты в обслуживании. Двигатели из нержавеющей стали также устойчивы к бактериям, микробам и другим загрязнениям.

Вы можете выбрать наш Червячные редукторы из нержавеющей стали продукции.

Краткое введение в червячный редуктор из нержавеющей стали

Если вам когда-либо приходилось использовать червячный редуктор, возможно, вам было интересно, как правильно его установить. Если вы не уверены, что вам нужно, это краткое введение в червячные редукторы из нержавеющей стали поможет вам понять, как работает это устройство. Во-первых, вы должны определить, какой тип редукции лучше всего подходит для ваших нужд. Червячные редукторы бывают разных типов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Для правильной смазки червячных передач необходимо использовать подходящее масло. Хотя размер вашего червяка определяет рекомендуемую вязкость, вы можете найти смазку, подходящую для вашего применения. Как правило, смешанные масла делают эту работу. Эти масла содержат от четырех до шести процентов бескислотного жира и синтетических жирных кислот. Они образуют защитную пленку между шестернями и стенками цилиндров.

Еще одной важной особенностью червячной передачи является ее способность выдерживать большие нагрузки. Конструкция с двойным горлом обеспечивает самое плотное соединение между червяком и шестерней. Червячные передачи должны быть установлены точно, а для установки шпоночного паза требуется несколько точек контакта. Затем шестерня крепится к ступице с помощью установочного винта. Для правильной установки шестерни ступицу необходимо просверлить. После того, как ступица закреплена, в ступицу вставляется установочный винт.

Червячные редукторы обычно используются в промышленных условиях. Они могут снижать широкий спектр скоростей и крутящих моментов. Эти коробки передач имеют максимальное передаточное число шесть к одному. Кроме того, они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными потребностями. Если вы ищете червячный редуктор из нержавеющей стали для вашего конкретного применения, вы можете доверять HZPT. Мы специализируемся на механической трансмиссии и можем предоставить индивидуальные решения для ваших конкретных потребностей.

Червячный редуктор из нержавеющей стали

0086-571-88220973 / 88220971 hzpt@hzpt.com
0 Items

Stainless Steel Electric Motors

Stainless Steel Gear Motors

HZPT offers a complete range of sanitary-grade stainless steel anti-flush electric motors. All the stainless steel washdown duty electric motors are designed for harsh flushing environments and have inverter grades. HZPT technology is the pinnacle of sanitary design and is standard in all our motors. As one of the reliable stainless steel motors manufacturers and the exclusive manufacturer of HZPT technology products, we offer Stainless Steel Gear Motors which offers quality, performance, reliability, and enhanced cleanability.

Our stainless steel AC motors and reducers are designed for rigorous flushing applications with a smooth, hygienic finish for easy cleaning. The stainless motors come in various designs to suit multiple applications and are customized to your specifications. We welcome requests for unusual or custom work. Our engineering department will assist professionally in determining the best stainless steel electric motor and reducer combination to meet your specific requirements.

Stainless Steel Electric Motors for Sale

HZPT introduces a full line of stainless steel IEC food safety motors fitted with three sizes of stainless steel worm gear reducers designed for harsh washdown conditions in industries where sanitation is critical. The Food Safety series stainless steel AC motors or worm gear motors are particularly suitable for the meat, poultry, fish and dairy industries where severe contamination can occur, which makes our stainless motors the excellent replacement for Baldor stainless steel food safe motors.

To reduce the risk of contamination and the amount of water and chemicals required to sanitize equipment, all food safety products must be easy to clean. The stainless steel electric motors feature smooth, rounded housings that eliminate gaps that could trap food particles and harbor bacteria. Even the nameplates on motors and gears are laser etched to avoid channels and ridges where contaminants can accumulate.

Stainless Steel Gear Motor

Food Safe Stainless Steel Washdown Duty Motors

The entire food safe range is designed with an advanced sealing system that has achieved an IP69 waterproof rating – the benchmark for products used in the sanitary sector. This classification means these products can withstand cleaning by high-pressure water jets commonly used in cleaning-in-place (CIP) procedures. The all stainless steel construction protects against corrosion.

The food safe stainless steel washdown motors and worm gear reducers feature encapsulated windings for longer life in harsh washdown conditions than general purpose products. These motors also eliminate the need for a motor shroud containing food particles and allowing bacteria to colonize. They are available in power ranges from 0.18-7.5 kw in 2-6 pole versions for 230-690 volts, 50 or 60 Hz.

With a complete food safety offering, HZPT, an experienced stainless motors inc, can serve customers and equipment manufacturers in the global food industry using metric or imperial measurements.

Stainless Steel Worm Gear Reducer

Food Safe

WASHDOWN DUTY

chemical resistant

Why Stainless Steel Motors are the Best Choice?

Stainless steel motors are easy to maintain, corrosion resistant, and easier to clean than traditional motors. Read on for more reasons to switch to Stainless Steel. Stainless steel is also paint-free, so your electric motor will last longer and be easier to clean. And don’t forget about the cost savings. Investing in stainless steel electric motors can save a lot of money on electric bills.

Stainless Steel motors are easier to clean.

A stainless steel electric motor is a far more hygienic choice for food manufacturers than aluminum or plastic alternatives. Because stainless steel does not have any coating, it is highly resistant to contamination and is not damaged by washing down under high pressure. Moreover, stainless steel is cheaper than other types of motors. In fact, stainless steel motors is the preferred option by most food producers due to its increased longevity and corrosion resistance.

The process of cleaning an electric motor can be time-consuming and can cause significant downtime. Often, cleaning a motor requires the motor to be completely disassembled. In addition, it is necessary to avoid contamination and moisture from entering the internal windings and surfaces of the motor. This lost productivity can affect the company’s bottom line. Stainless steel motors can be easily inspected and are more resistant to caustic solutions.

Stainless Steel motors have a longer lifespan.

Using stainless steel motors for pharmaceutical applications is beneficial for several reasons. They are durable, hygienic, and save manufacturers a great deal of money in maintenance costs. In addition, they can withstand high-pressure washdowns without the risk of contamination of the finished product. Stainless steel motors also have a longer lifespan than other materials. These benefits make them a wise investment.

Electric motors generate heat when in operation. Heat increases the pressure inside the motor, which can damage the seal. This excess pressure is relieved through a relief valve. Stainless steel electric motors from HZPT feature an anti-condensation heater that maintains the housing temperature even when the motor is off. This feature also prevents short circuits and corrosion and extends the motor’s life.

Stainless Steel motors are paint-free.

Stainless Steel motors are the latest innovation in industrial power supply technology. While they are more expensive up front, stainless steel motors have improved the total cost of ownership and are perfect for food, beverage, and chemical processing environments. Stainless Steel is considered the safest material to use in these environments due to its paint-free finish. Paint-free motors can withstand a broad spectrum of harsh conditions, including chemical, food, and beverage processing.

They are available in a variety of sizes, power outputs, and finishes. Washdown motors are often in harsh environments and can suffer from scrapes, impacts, and corrosive cleaning solutions. The corrosion-resistant properties of stainless steel motors make them the perfect choice for washing and disinfecting in place.

Stainless Steel motors are resistant to corrosion.

The Stainless Steel motor is one of the most popular electric motors, largely due to its superior corrosion resistance. Its comparatively low cost and lightweight design make it the most economical choice for many industrial applications. Stainless Steel is an excellent choice for motors that are subject to aggressive environments, such as saltwater, corrosive gases and humidity. It is also resistant to corrosion, which is a key consideration for solar energy applications.

Its durability and resistance to corrosion is an important factor in oil and gas applications. Oil and gas specifications require a high level of stress for corrosion-resistant motors. In H2S-containing environments, a higher PREN will result in greater resistance to pitting corrosion. While stainless steel is not completely corrosion-resistant, it is still a superior choice when it comes to corrosion resistance. A high PREN also means that it can be worked very easily. Moreover, it is a naturally corrosion-resistant material, making it an excellent choice for marine applications.

Stainless Steel motors are easy to sanitize.

Stainless steel motors are designed to withstand the harsh conditions of a food processing facility. Unlike regular motors, they don’t need to be protected by shrouds, which can get clogged with food particles. They also have a self-draining exterior and no sharp edges to trap dirt. Stainless steel motors are easy to clean and can withstand high-pressure sprays.

Stainless steel motors can be easily sanitized due to their smooth surface and lack of cooling fins. The smoothness of stainless steel prevents rust and corrosion, and its absence of paint means it can be used in food processing areas. There are no paints or finishes to chip off, and they are easy to maintain. Stainless steel motors also resist bacteria, germs, and other contaminations.

You can choose our Stainless Steel Worm Gear Reducers products.

A Brief Introduction to Stainless Steel Worm Reducer

If you have ever needed to use a worm gear reducer, you may have been wondering how to install one properly. If you’re unsure what you need, this brief introduction to stainless steel worm reducers will help you understand how this device works. First, you must determine which reduction type is best for your needs. Worm gear reducers come in many different styles, each with advantages and disadvantages.

To properly lubricate your worm gears, you must use the proper oil. While the size of your worm determines the recommended viscosity, you can find a lubricant that will suit your application. Typically, compounded oils will do the job. These oils contain four to six percent acidless tallow and synthetic fatty acids. They form a protective film between the gears and cylinder walls.

Another essential feature of a worm gear is its ability to handle large loads. The double throat design provides the tightest connection between the worm and gear. Worm gears must be mounted precisely, and keyway mounting requires several contact points. Then, the gear is attached to the hub using a set screw. To mount the gear correctly, the hub must be drilled. Once the hub is secured, a set screw is inserted into the hub.

Worm gear reducers are commonly found in industrial settings. They can reduce a wide variety of speeds and torques. These gearboxes have a maximum speed reduction ratio of six to one. In addition, they can be custom-designed to meet your specific needs. If you’re looking for a stainless steel worm gear reducer for your particular application, you can trust HZPT. We specialize in mechanical transmission and can provide custom solutions for your particular needs.

Stainless Steel Worm Gear Reducer