0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 сервисов
Выбор страницы

Коническая коробка передач

Коническая коробка передач - это тип коробки передач, который обычно используется в транспортных средствах. Это механическое устройство, которое передает вращательное движение с одного вала на другой вал. Конический редуктор состоит из двух шестерен, одна из которых связана с входным валом, а другая с выходным валом. Конический редуктор обычно состоит из двух шестерен, одна из которых соединена с входным валом, а другая — с выходным валом. Входной вал имеет прямоугольное отверстие в центре, а выходной вал имеет отверстие с одной стороны. Эта коробка передач чаще всего используется для питания дифференциала переднеприводных автомобилей. Как один из опытных производителей конических редукторов, Ever-power предлагает высококачественные конические редукторы по низким ценам, а также с лучшим сервисом!


Как работает конический редуктор?

Когда трансмиссия должна совершать поворот или приводить в действие несколько устройств от одного двигателя, лучшим вариантом являются конические редукторы. Например, набор приводных роликов на линии сборки автомобилей, каждый из которых соединен с главным приводным валом под углом 90 градусов через конический редуктор, и все они приводятся в действие одним двигателем.

Конические редукторы также отлично подходят для Системы винтовых домкратов, поэтому продукт хорошо дополнил продуктовую линейку HZPT. Используя приводные валы и конические редукторы, силовые домкраты могут механически передавать мощность от одного двигателя на несколько винтовых домкратов.

Использование конической коробки передач

Конические редукторы полезны для снижения входной скорости силовой передачи и увеличения выходного крутящего момента. Они также являются отличным способом выполнить центровку валов. Они обычно используются в конвейерных приложениях. Коробки передач используются в различных условиях, включая производство, автомобилестроение и машиностроение. Некоторые конкретные области применения, в которых могут использоваться конические редукторы, включают:

  • -Конвейеры
  • -Упаковочные машины
  • - станки с ЧПУ
  • -Роботы
  • -Автомобильные трансмиссии

Преимущества спиральной фаски перед прямой фаской в ​​коробке передач

Вообще говоря, редукторы со спиральными коническими зубьями дороже, чем редукторы с прямыми зубьями, однако для многих установок преимущества превышают разницу в цене:

Шум: Прямые зубья шестерен одновременно ударяются друг о друга при вращении, создавая лязгающий звук, который можно услышать на средних и высоких скоростях. Спиральные зубья постепенно входят в зацепление при вращении, что делает работу намного тише.

Ударная нагрузка: Быстрое столкновение двух прямых зубов во время их вращения увеличивает вероятность ударной нагрузки, что может привести к преждевременной замене и чрезмерному износу.

Вибрация: Спиральные зубья более эффективны, поскольку они производят меньшую вибрацию, работают тише и плавнее.

Прочность и прочность: Прямые зубы более подвержены поломке, потому что они воспринимают большую начальную и длительную силу. Вогнутая (или выпуклая, в зависимости от того, с какой стороны вы смотрите) — это форма спиральных зубов. Из-за внутренней прочности их изогнутой формы и того факта, что несколько зубьев постоянно находятся в контакте друг с другом, непрерывный износ сведен к минимуму.

Коническая шестерня в коробке передач

Запасные части, ремонт и техническое обслуживание конической коробки передач

Запасные части конической коробки передач

Чрезвычайно долгий срок службы особенно характеризует наши редукторы. Однако, если отдельные компоненты перегружены или выходят из строя из-за износа, или если необходимо заменить изнашиваемые элементы, такие как уплотнения или подшипники, мы будем рады предоставить вам соответствующие запасные части.

Независимо от того, сколько лет редуктору, мы гарантируем достаточный запас запасных частей – сроки поставки зависят от того, имеются ли компоненты на складе или произведены надлежащим образом.

Ремонт конической коробки передач

Неважно, сколько лет вашей коробке передач – мы можем предоставить вам ремонт и капитальный ремонт любой коробки передач. Вы отправляете нам коробку передач, и мы вышлем вам бесплатную, ни к чему не обязывающую смету расходов. Если ремонт более нецелесообразен, мы предоставим вам новую коробку передач. Наши отремонтированные редукторы поставляются с той же гарантией, что и новые редукторы. Мы также можем отремонтировать внешние редукторы на месте, в зависимости от типа.

Разумеется, ремонт включает в себя ремонт и замену уплотнений, подшипников и смазочных материалов, а также восстановление надлежащего профиля контакта зубьев и зазора между зубьями. Все остальные компоненты проверяются и обнаруживаются повреждения, а изношенные компоненты заменяются по мере необходимости.

Техническое обслуживание конической коробки передач

Конические редукторы HZPT известны своим чрезвычайно долгим сроком службы. Наш девиз: «Клиент на первом месте». Несмотря на это, наши конические редукторы необходимо регулярно проверять и обслуживать. Масло необходимо менять через определенное количество часов работы, в зависимости от типа масла. После длительной эксплуатации изношенные детали, такие как уплотнения и подшипники, также могут нуждаться в замене. У нас можно приобрести оригинальные запчасти и подходящие смазочные материалы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время технического обслуживания, вы всегда можете Контакты.

Коническая коробка передач

Почему стоит выбрать коническую коробку передач HZPT?

Наши конические редукторы используются во многих областях, требующих компактности, надежности, эффективности и низкого уровня шума. Наш опыт заключается в нашей способности предоставить клиентам индивидуальные проекты и адаптации в дополнение к стандартным проектам, что позволяет им получить идеальное решение для конкретного применения.

Это включает в себя переменные углы вала, альтернативные  коническая передача коэффициенты (например, 1.46:1), специальные материалы, специальные уплотнения и смазка. Это объясняет, почему редукторы используются во многих различных областях, включая производственные предприятия, атомные электростанции, морские и подводные установки, оборону, пищевую промышленность, производство металлов, автомобилестроение и альтернативную энергетику. HZPT является активным производителем и поставщиком конических редукторов, конических винтовых редукторов, редукторов, планетарный редуктор смесителя, и многие другие. Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, свяжитесь с нами прямо сейчас!

0086-571-88220653 hzpt@hzpt.com
0 Items

Bevel Gearbox

A bevel gearbox is a type of gearbox that is commonly used in vehicles. It is a mechanical device that translates rotary motion from one shaft to another shaft. The bevel gearbox is composed of two gears, one connected to the input shaft and the other to the output shaft. A bevel gearbox typically consists of two gears, one connected to the input shaft and the other to the output shaft. The input shaft has a rectangular hole in the centre and the output shaft has a hole from one side. This gearbox is most often used to power the front-wheel-drive vehicle’s differential. As one of the experienced bevel gearbox manufacturers, Ever-power offers high quality bevel gearboxes at low prices as welll as with best service!

Products Category

How does Bevel Gearbox work?

When a drive line needs to make a turn or power several devices from one motor, bevel gearboxes are the best option. A set of driven rollers in a car assembly line, for instance, each connected to the main drive shaft at a 90-degree angle via a bevel gearbox and all powered by a single motor.

Bevel Gearboxes are also excellent for use with Screw Jack Systems, therefore the product complemented the HZPT product line well. By using drive shafts and bevel gearboxes, Power Jacks are able to mechanically transmit power from a single motor to a number of screw jacks.

Uses of Bevel Gearbox

Bevel gearboxes are useful for lowering the input speed of a power train and increasing the torque output. They are also a great way to perform shaft alignment. They are commonly used in conveyor applications. Gearboxes are used in a variety of settings, including manufacturing, automotive, and engineering. Some specific applications where bevel gearboxes may be used include:

  • -Conveyors
  • -Packaging machines
  • -CNC machines
  • -Robots
  • -Automotive transmissions

Advantages of Spiral Bevel over Straight Bevel in a Gearbox

Generally speaking, spiral bevel gearboxes are more expensive than those with straight teeth, however for many installations, the advantages will exceed the price difference:

Noise: Straight teeth of the gears strike one another simultaneously as they rotate, creating a clattering sound that can be audible at medium and high speeds. Spiral teeth gradually mesh as they rotate, making the operation much quieter.

Shock loading: The quick collision of two straight teeth while they are rotating increases the chance of shock loading, which can lead to premature replacement and excessive wear and tear.

Vibration: Spiral teeth are more effective since they produce less vibration and are both quieter and smoother to operate.

Durability and toughness: Straight teeth are more susceptible to breaking because they take more initial and sustained force. Concave (or convex, depending on which side you’re looking at) is the shape of spiral teeth. Because of their curved shape’s intrinsic strength and the fact that several teeth are constantly in contact with one another, continuous wear is minimised.

Bevel Gear in Gearbox

Bevel Gearbox Spare parts, repair, and maintenance

Bevel Gearbox Spare parts

An extremely long service life particularly characterizes our gearboxes. However, if individual components are overloaded or fail due to wear and tear, or if wearable items such as seals or bearings need to be replaced, then we are happy to provide you with the relevant spare parts.

No matter how old the gearbox is, we guarantee a sufficient supply of spare parts – delivery times depend on whether the components are in stock or appropriately produced.

Bevel Gearbox Repairs

No matter how old your gearbox is – we can provide you with repairs and a complete overhaul of any gearbox. You send us the gearbox and we will send you a free, non-binding cost estimate. If the repair is no longer worthwhile, we will provide you with a new gearbox. Our repaired gearboxes are delivered with the same guarantee as new gearboxes. We can also repair external gearboxes in-house, depending on the type.

Of course, repairs include repairing and renewing seals, bearings, and lubricants, as well as re-establishing the proper tooth contact profile and tooth clearance. All other components are inspected and damaged, and worn components are replaced as needed.

Bevel Gearbox Maintenance

HZPT bevel gear gearboxes are known for their extremely long service life. Our motto is: “The customer comes first.” Even so, our bevel gearboxes should be inspected and serviced regularly. The oil must be changed after a certain number of operating hours, depending on the type of oil. After a long operation, worn parts such as seals and bearings may also need to be replaced. Genuine parts and proper lubricants can be purchased from us.

If you encounter any problems during maintenance, you can always contact us.

Bevel Gearbox

Why Choose HZPT Bevel Gearbox?

Numerous applications that call for compactness, dependability, efficiency, and low noise use our bevel gearboxes. Our expertise lies in our capacity to provide customers with bespoke designs and adaptations in addition to standard designs, enabling them to obtain the ideal solution for a particular application.

This comprises variable shaft angles, alternative  bevel gear ratios (such as 1.46:1), specific materials, and special sealing and lubrication. This explains why gearboxes are utilised in so many different applications, including manufacturing facilities, nuclear power plants, offshore and subsea installations, defence, food processing, metal production, automotive, and alternative energy. HZPT is the active manufacturer and supplier of bevel gearbox, bevel helical gearbox, pto gearbox, mixer planetary gearbox, and many others. To know more about our products and services, contact us now!